RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Советы соискателю
  5. Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)

Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)

27.08.2007 376
Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)

Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)

27.08.2007     376
Козина Наталья, практикующий психолог: Многие люди ошибочно считают, что коммуникабельность – это умение говорить много и красиво. И в этом заключается их главная ошибка – коммуникабельный человек, прежде всего, умеет слушать. Поэтому, если вы хотите добиться успехов в общении, научитесь слушать окружающих – обычно люди вокруг любят поговорить. А ваша основная задача – слушать их с неподдельным интересом, даже если предмет беседы вам неизвестен или того хуже – кажется нудным. Мирин Виктор, бизнес-тренер: Обычно на своих семинарах людям, которые хотят быть коммуникабельными, я советую научиться быть немножечко эгоистами. Потому что, если человек знает, чего он хочет, любит и уважает себя, то проблем в общении у него нет. Следует сделать оговорку, что речь идет о деловом общении и общении с широким кругом малознакомых людей. Так вот, если у человека есть какая-то цель и посредством общения он может ее добиться, то он будет общаться, даже если не умел этого делать изначально. Научится. А если человек ни к чему не стремится, не любит себя, то общения у него не получится – он останется замкнутым и нелюдимым. Татаринова Евгения, психолог: Для того чтобы стать коммуникабельным, нужно, прежде всего, преодолеть внутренние преграды. Нужно прислушаться к себе и понять, что мешает общаться с другими людьми. Это может быть стеснительность, страх показаться неосведомленным в какой-то проблеме или страх перед неудачей. И, выявив проблему, нужно пытаться от нее избавиться. Адреевский Виталий, психолог: На пути к продуктивному и эффективному общению, приносящему удовольствие, существует множество преград – от каких-то внутренних конфликтов человека до нежелания окружающих вступать в контакт. Однако, все эти преграды преодолимы. Для того чтобы стать коммуникабельным, нужно научиться прислушиваться к людям и понимать то, чего же они хотят на самом деле. Почему одни легко находят собеседников, в то время как другие испытывают трудности в общении? Все дело в том, что первые чутко улавливают настроения окружающих и знают, когда какую информацию преподнести и в какой форме это сделать. А для того, чтобы знать, чего от тебя в данную минуту ждет собеседник – анекдот или анализ деятельности компании, – нужно всего лишь услышать его. Ну, и, конечно, правильную жестикуляцию, улыбку и открытые позы еще никто не запрещал. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Трамп, Маск і ринок праці США: що зміниться в 2025 році?31 Январь, 2025

    З приходом Трампа в Овальний кабінет очікуються зміни в багатьох сферах американського життя. Маск і Рамасвамі нещодавно заявили, що віддалена робота була «привілеєм ковідного часу», а в 2025 році федеральні службовці повинні відвідувати офіс п’ять днів на тиждень. Наскільки правдивими є їхні судження, і що загалом в перспективі може змінитися цьогоріч на американському ринку праці, з’ясовували Jobs.ua.

  • Найпоширеніші дискримінаційні питання на співбесідах: як діяти, якщо запитують не про роботу29 Январь, 2025

    Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.

  • Як зацікавити дитину фрилансом?27 Январь, 2025

    Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті. 

  • Основні причини неефективності робочих зустрічей і способи їх усунення24 Январь, 2025

    Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.

  • Правильно працюємо з агресією: важливі принципи екологічної комунікації22 Январь, 2025

    Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.


↑ Наверх