UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Поради шукачу
  5. Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)

Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)

27.08.2007 369
Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)

Как стать коммуникабельным? (блиц-опрос)

27.08.2007     369
Козина Наталья, практикующий психолог: Многие люди ошибочно считают, что коммуникабельность – это умение говорить много и красиво. И в этом заключается их главная ошибка – коммуникабельный человек, прежде всего, умеет слушать. Поэтому, если вы хотите добиться успехов в общении, научитесь слушать окружающих – обычно люди вокруг любят поговорить. А ваша основная задача – слушать их с неподдельным интересом, даже если предмет беседы вам неизвестен или того хуже – кажется нудным. Мирин Виктор, бизнес-тренер: Обычно на своих семинарах людям, которые хотят быть коммуникабельными, я советую научиться быть немножечко эгоистами. Потому что, если человек знает, чего он хочет, любит и уважает себя, то проблем в общении у него нет. Следует сделать оговорку, что речь идет о деловом общении и общении с широким кругом малознакомых людей. Так вот, если у человека есть какая-то цель и посредством общения он может ее добиться, то он будет общаться, даже если не умел этого делать изначально. Научится. А если человек ни к чему не стремится, не любит себя, то общения у него не получится – он останется замкнутым и нелюдимым. Татаринова Евгения, психолог: Для того чтобы стать коммуникабельным, нужно, прежде всего, преодолеть внутренние преграды. Нужно прислушаться к себе и понять, что мешает общаться с другими людьми. Это может быть стеснительность, страх показаться неосведомленным в какой-то проблеме или страх перед неудачей. И, выявив проблему, нужно пытаться от нее избавиться. Адреевский Виталий, психолог: На пути к продуктивному и эффективному общению, приносящему удовольствие, существует множество преград – от каких-то внутренних конфликтов человека до нежелания окружающих вступать в контакт. Однако, все эти преграды преодолимы. Для того чтобы стать коммуникабельным, нужно научиться прислушиваться к людям и понимать то, чего же они хотят на самом деле. Почему одни легко находят собеседников, в то время как другие испытывают трудности в общении? Все дело в том, что первые чутко улавливают настроения окружающих и знают, когда какую информацию преподнести и в какой форме это сделать. А для того, чтобы знать, чего от тебя в данную минуту ждет собеседник – анекдот или анализ деятельности компании, – нужно всего лишь услышать его. Ну, и, конечно, правильную жестикуляцию, улыбку и открытые позы еще никто не запрещал. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору