RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Как стать руководителем? 5 важнейших навыков

Как стать руководителем? 5 важнейших навыков

24.03.2011 530
1. Ораторское искусство

Неважно, просите ли вы повышения, внезапно встретившись с генеральным директором в лифте, или делаете доклад на международной конференции - умение находить общий язык с разношерстной аудиторией крайне важно. Умение смотреть в глаза, обладание обширным словарным запасом и навык подстраивать свою речь под соответствующую аудиторию являются ключевыми для любого, претендующего на звание оратора.

2. Уверенность в принятии решений

Если вы хотите стать лидером, вы просто обязаны уметь уверенно принимать решения. Если вас парализует страх того, что принятое вами решение в результате окажется неверным, вам никогда не стать настоящим руководителем. Настоящий лидер готов рискнуть и знает, что любую ошибку можно исправить.

3. Ответственность

Еще одна важная сторона настоящего руководителя - это умение принимать ответственность за успехи и неприятности. Если вы ждете от подчиненных уважения, берите вину за неудачи на себя, вместо того, чтобы сваливать вину на них.

Все совершают ошибки, но по-настоящему человек раскрывается в процессе реакции на них. Умение выйти на "линию огня" и принять за себя всю ответственность - признак человека, уверенного в себе. А это - признак успеха.

4. Позитивный подход

Положительный настрой играет огромную роль в продвижении по карьерной лестнице. В то время как коллеги лишь смеются над вашей напускной серьезностью и замашками мизантропа, ваш босс может расценить подобный настрой как нежелание хорошо работать. Такого человека, разумеется, никто не будет двигать вверх. Вечный пессимист невольно заражает своим настроением окружающих, и общая работоспособность и продуктивность неизбежно падает. Оптимист всегда уверен в себе и пытается извлечь пользу из любой ситуации. Не нужно видеть проблем, вместо этого ищите их решения.

5. Организованность

Ваше умение держать себя в руках, относиться ко всему позитивно и носить костюм-тройку ничто перед одним из самых важных навыков - организованности. Если вы - человек несобранный, будьте готовы к вечной гонке на работе. Вы всегда будете нарушать сроки, делать работу хуже остальных и погрязнете в дедлайнах. Научитесь вести ежедневник, указывая точные сроки сдачи работы, и составляйте расписание, чтобы все было выполнено в срок. Такой подход к проблеме поможет вам высвободить свободное время, которое вы сможете потратить только на себя.


Читайте также

  • Банальності на співбесіді, яких краще уникати26 Март, 2025

    На співбесіді важливо виділитися з-поміж інших пошукачів, здобути статус головного претендента на вакансію. Як це зробити? Портал Jobs.ua пропонує розглянути банальні відповіді на співбесідах, яких краще уникати.

  • Як зберігати гостроту розуму після 30 років?24 Март, 2025

    Зберігати гостроту розуму впродовж життя конче необхідно, хоч і нелегко, якщо людина не розвивається і не тренує свій мозок. То як її тренувати, цю ліниву конячку під назвою Розум?

  • Щасливі спадкоємці багатіїв, або курйози зі світу великого бізнесу22 Март, 2025

    Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував для вас добірку курйозних випадків зі світу великого бізнесу, коли отримати великі статки можуть цілком випадкові люди.

  • Європейський «відтік мізків» і шляхи вирішення проблеми19 Март, 2025

    Останні десятиліття чимало українців шукали кращого життя в Європі, щоб конвертувати свої знання і навички у високу зарплату. Проте в самій Європі з кваліфікованою робочою силою не все так безхмарно. З’ясовуємо разом із Jobs.ua, в чому полягає суть проблеми і як європейці намагаються цьому запобігти.

  • Затребувані і добре оплачувані професії в 2025 році: топ-3 найперспективніших17 Март, 2025

    Чимало людей бояться іти в ІТ, бо вважають, що для опанування професії розробника потрібно знати ледь не вищу математику. Це хибна думка, та сьогодні поговоримо не про це, а про затребувані й добре оплачувані професії в 2025 році. А кодити якщо й доведеться, то на вельми базовому рівні.


↑ Наверх