UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Как стать руководителем? 5 важнейших навыков

Как стать руководителем? 5 важнейших навыков

24.03.2011 506
1. Ораторское искусство

Неважно, просите ли вы повышения, внезапно встретившись с генеральным директором в лифте, или делаете доклад на международной конференции - умение находить общий язык с разношерстной аудиторией крайне важно. Умение смотреть в глаза, обладание обширным словарным запасом и навык подстраивать свою речь под соответствующую аудиторию являются ключевыми для любого, претендующего на звание оратора.

2. Уверенность в принятии решений

Если вы хотите стать лидером, вы просто обязаны уметь уверенно принимать решения. Если вас парализует страх того, что принятое вами решение в результате окажется неверным, вам никогда не стать настоящим руководителем. Настоящий лидер готов рискнуть и знает, что любую ошибку можно исправить.

3. Ответственность

Еще одна важная сторона настоящего руководителя - это умение принимать ответственность за успехи и неприятности. Если вы ждете от подчиненных уважения, берите вину за неудачи на себя, вместо того, чтобы сваливать вину на них.

Все совершают ошибки, но по-настоящему человек раскрывается в процессе реакции на них. Умение выйти на "линию огня" и принять за себя всю ответственность - признак человека, уверенного в себе. А это - признак успеха.

4. Позитивный подход

Положительный настрой играет огромную роль в продвижении по карьерной лестнице. В то время как коллеги лишь смеются над вашей напускной серьезностью и замашками мизантропа, ваш босс может расценить подобный настрой как нежелание хорошо работать. Такого человека, разумеется, никто не будет двигать вверх. Вечный пессимист невольно заражает своим настроением окружающих, и общая работоспособность и продуктивность неизбежно падает. Оптимист всегда уверен в себе и пытается извлечь пользу из любой ситуации. Не нужно видеть проблем, вместо этого ищите их решения.

5. Организованность

Ваше умение держать себя в руках, относиться ко всему позитивно и носить костюм-тройку ничто перед одним из самых важных навыков - организованности. Если вы - человек несобранный, будьте готовы к вечной гонке на работе. Вы всегда будете нарушать сроки, делать работу хуже остальных и погрязнете в дедлайнах. Научитесь вести ежедневник, указывая точные сроки сдачи работы, и составляйте расписание, чтобы все было выполнено в срок. Такой подход к проблеме поможет вам высвободить свободное время, которое вы сможете потратить только на себя.


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору