RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Как стать руководителем

Как стать руководителем

13.08.2012 2004
И представляем себя на белом коне во главе огромного войска. Враг разбегается, а Вы, как истинный лидер, ведете свое победоносное войско.

Но никто не задумывался, что это только вершина айсберга, и что к красивой победе идут долгие приготовления и тренировки. Необходимо подготовить солдат, обеспечить подвоз снаряжения, боеприпасов, оружия, воды и пищи. Разработать план битвы, который не раскроет противник и многое другое. Проследить за всем этим – обязанность руководителя.

В современном мире лидер – это руководитель в офисе или на предприятии. Пусть это будет офис, а война разворачивается за покупателя, но именно он должен объединить вокруг себя команду специалистов. Подготовить стратегию и тактику, проконтролировать проведение мероприятий и так далее.

При этом он должен понимать, что является примером для всех сотрудников своей фирмы (отдела, направления, группы). Руководитель должен делать все правильно, немного с юмором. Стараться знать, хотя бы в общих чертах, сферу деятельности каждого подчиненного.

Бывает, что руководитель не сильно развит в какой-либо сфере. Настоящий лидер постарается устранить этот недостаток. Если Вы стремитесь стать руководителем, то еще на этапе специалиста или менеджера задумайтесь, какие знания и умения понадобятся Вам в будущем. Постарайтесь овладеть ими сейчас. Ведь у руководителя не так много времени, как кажется.

Большинство руководителей знают английский язык, что и понятно, в современном мире он является почти «мировым». Поэтому, если Вы понимаете, что в этой сфере у Вас мало знаний, то попробуйте походить на курсы или к репетитору. Обязательно улучшите свои знания в данной области. Кроме того, что это пригодится в Вашей будущей карьере, английский повысит Вашу зарплату.

Настоящий руководитель, даже если на встречах с иностранцами будет пользоваться услугами переводчика, должен, хотя бы в общих чертах, понимать, о чем идет речь. Да и авторитет такого начальника повысится, если подчиненные поймут, что Вы хорошо развиты не только с точки зрения специалиста, но и можете понимать иностранную речь и даже говорить с носителями языка.


Читайте также

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

↑ Наверх