RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости
  5. Как улучшить управление персоналом?

Как улучшить управление персоналом?

26.07.2006 21694

Многие руководители сталкиваются с такими проблемами как:

отсутствие психологических данных, которые позволили бы улучшить межличностные отношения руководителя и подчиненного; подчиненные не выполняют распоряжений руководителя и руководителю приходится решать все самому; сотрудники начинают необоснованно требовать повышение заработной платы. Эти проблемы нанизываются одна на другую и представляют запутанный клубок, но это можно решить.

Начнем с того, что существование любой компании начинается с формирования ее замысла (миссия компании). Примером замысла может быть: изготовление качественной, и недорогой мебели под заказ. И этот замысел определяет то, что компания должна делать и это то, что ожидают от нее клиенты. Чтобы компания могла развиваться, руководителю необходимо достичь согласия с сотрудниками в отношении следования замыслу компании. Иначе в какой-то момент руководитель может заметить, что компания делает еще что-то, например, делает мебель, которая некачественная и которая не учитывает индивидуальные требования клиентов и пытается зашибать бабки. И это приведет к краху компании. Чтобы руководить деятельностью руководитель начинает отдавать приказы или распоряжения. Большинство участников мастеркласса признались, что обычно они отдают устные приказы, и потом не контролируют их выполнения (приходится отдавать большое количество приказов в течение дня). Решением этому Александр предложил очень простой, но действенный метод. Писать эти приказы, причем писать их в двух экземплярах. Один отдается сотруднику, другой подшивается в папку для приказов. И каждый день руководитель начинает с того, что просматривает папку и проверяет исполнения приказов. Это очень удобно, вам не нужно держать в голове все приказы, за вас помнит бумага. И это решает еще одну проблему - подчиненные, когда с них начинаешь требовать выполнения той или иной задачи начинает вам доказывать, что вы такого ему не говорили. Имея приказы в письменном виде, вы достаете приказ и показываете такому подчиненному и все вопросы, и препирательства решают очень быстро. Руководитель становиться лидером, если он имеет способность отдавать приказы и добиваться их исполнения. Если ваш приказ написан и вы добиваетесь, чтобы он был выполнен, то ваш подчиненный будет знать, что лучше это выполнить, причем сразу, иначе от него каждый день будут требовать исполнения приказа и не оставят в покое до тех пор пока это не будет сделано. И через какое-то время вы заметите, что ваши приказы выполняются. Это будет как волшебство, но над этим нужно поработать. В вашей папке приказов будут скапливаться невыполненные приказы одних и тех же сотрудников. Т.о. вы увидите, кто не делает свою работу, и возможно это кандидаты на увольнение. Вы ведь не занимаетесь благотворительностью и не обязаны оплачивать труд таких подчиненных.

Применение даже одного этого инструмента позволит руководителю улучшить управление персоналом.

«Человек, который просто стремится понравиться, никогда не будет лидером. Люди, хотя и говорят, что идут за теми, кто им нравиться, идут все же за теми, у кого есть мужество доводить дело до конца. Если проанализировать значительное количество исторических примеров, то станет очевидно, что люди идут за теми, кого уважают. Уважение – это признание в руководителе вдохновения, целеустремленности и компетентности.» Л. Рон Хаббард

______________________________________________________

WISE* – Международная ассоциация предпринимателей, использующих технологию управления Л. Рона Хаббарда, в переводе с английского wise означает: мудрый, разумный

____________________________________________________________

Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенных авторскими правами. ХАББАРД, Л. РОН ХАББАРД являются товарными знаками и знаками обслуживания.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх