Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Как улучшить управление персоналом?

26 июля 2006 21482

Многие руководители сталкиваются с такими проблемами как:

отсутствие психологических данных, которые позволили бы улучшить межличностные отношения руководителя и подчиненного; подчиненные не выполняют распоряжений руководителя и руководителю приходится решать все самому; сотрудники начинают необоснованно требовать повышение заработной платы. Эти проблемы нанизываются одна на другую и представляют запутанный клубок, но это можно решить.

Начнем с того, что существование любой компании начинается с формирования ее замысла (миссия компании). Примером замысла может быть: изготовление качественной, и недорогой мебели под заказ. И этот замысел определяет то, что компания должна делать и это то, что ожидают от нее клиенты. Чтобы компания могла развиваться, руководителю необходимо достичь согласия с сотрудниками в отношении следования замыслу компании. Иначе в какой-то момент руководитель может заметить, что компания делает еще что-то, например, делает мебель, которая некачественная и которая не учитывает индивидуальные требования клиентов и пытается зашибать бабки. И это приведет к краху компании. Чтобы руководить деятельностью руководитель начинает отдавать приказы или распоряжения. Большинство участников мастеркласса признались, что обычно они отдают устные приказы, и потом не контролируют их выполнения (приходится отдавать большое количество приказов в течение дня). Решением этому Александр предложил очень простой, но действенный метод. Писать эти приказы, причем писать их в двух экземплярах. Один отдается сотруднику, другой подшивается в папку для приказов. И каждый день руководитель начинает с того, что просматривает папку и проверяет исполнения приказов. Это очень удобно, вам не нужно держать в голове все приказы, за вас помнит бумага. И это решает еще одну проблему - подчиненные, когда с них начинаешь требовать выполнения той или иной задачи начинает вам доказывать, что вы такого ему не говорили. Имея приказы в письменном виде, вы достаете приказ и показываете такому подчиненному и все вопросы, и препирательства решают очень быстро. Руководитель становиться лидером, если он имеет способность отдавать приказы и добиваться их исполнения. Если ваш приказ написан и вы добиваетесь, чтобы он был выполнен, то ваш подчиненный будет знать, что лучше это выполнить, причем сразу, иначе от него каждый день будут требовать исполнения приказа и не оставят в покое до тех пор пока это не будет сделано. И через какое-то время вы заметите, что ваши приказы выполняются. Это будет как волшебство, но над этим нужно поработать. В вашей папке приказов будут скапливаться невыполненные приказы одних и тех же сотрудников. Т.о. вы увидите, кто не делает свою работу, и возможно это кандидаты на увольнение. Вы ведь не занимаетесь благотворительностью и не обязаны оплачивать труд таких подчиненных.

Применение даже одного этого инструмента позволит руководителю улучшить управление персоналом.

«Человек, который просто стремится понравиться, никогда не будет лидером. Люди, хотя и говорят, что идут за теми, кто им нравиться, идут все же за теми, у кого есть мужество доводить дело до конца. Если проанализировать значительное количество исторических примеров, то станет очевидно, что люди идут за теми, кого уважают. Уважение – это признание в руководителе вдохновения, целеустремленности и компетентности.» Л. Рон Хаббард

______________________________________________________

WISE* – Международная ассоциация предпринимателей, использующих технологию управления Л. Рона Хаббарда, в переводе с английского wise означает: мудрый, разумный

____________________________________________________________

Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенных авторскими правами. ХАББАРД, Л. РОН ХАББАРД являются товарными знаками и знаками обслуживания.

Читайте также
↑ Наверх