RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как уменьшить свой рабочий день?

Как уменьшить свой рабочий день?

8.06.2012 1471
Обстановка для работы идеальная. Никто не отвлекает ваше внимание - тишина, никаких телефонных звонков, никаких утренних чаепитий и разговоров о вчерашнем футбольном матче. Если подобная кутерьма начинается около 10 часов, то вам следует приходить в 8.30 - тогда эти полтора часа будут так же плодотворны, как три-четыре часа в разгар рабочего дня. Только представьте, когда можно будет уходить домой при такой результативности.

Плотно закрывайте дверь

Закрытая дверь вовсе не признак нелюдимости или враждебности. Скорее, это некое препятствие, которое заставит ваших коллег дважды подумать, прежде чем нарушить ваш покой. Для общительных людей именно плотно прикрытая дверь отделяет эффективную работу от пустой суматохи.

Избегайте лишних перемещений

Сами понимаете - если ваш коллега находится этажом ниже (минутку до него идти), то это не повод именно идти к нему, ведь если цель визита - разговор на ту или иную тему, то можно и позвонить. Зачем терять свое время на перемещения в пространстве? Это же ваше время.

Найдите себе заместителя

Зачастую люди тратят неоправданно много времени только потому, что у них нет надежного помощника, который бы разделил с ними рабочую нагрузку и в случае необходимости встал у руля. Многие считают себя незаменимыми, все делают лично, не доверяя никому. Собираясь в двухнедельный отпуск, работают чуть ли не до полуночи и без выходных, лишь бы все закончить до отъезда. Вам это знакомо?

Учитывайте, что вы можете лучше справляться со своими обязанностями

Очень часто люди не понимают, что стали опытнее и делают свою работу гораздо лучше, чем раньше. Тем не менее они по-прежнему тратят много времени на те задачи, которые теперь можно выполнить значительно быстрее.

Не разменивайтесь на мелочи

Наверняка бывали случаи, когда вы выступали с дельными, на ваш взгляд, предложениями, а руководство заставляло вас проверять их целесообразность. Начальник хотел знать о сроках исполнения проекта, о количестве привлеченных партнеров и, конечно же, о предстоящей прибыли. Отвечая на поставленные вопросы, вы постепенно приходили к мысли о слишком больших затратах и незначительной прибыли.

Руководители для того и существуют, чтобы решать судьбу проектов. Вместе с тем они помогают подчиненным понять, что затраченное время, усилия и материальные ресурсы должны окупаться. Каждая идея, требующая значительных затрат, особенно временных, должна при реализации приносить и ощутимую прибыль.

В отношении вашего личного времени действует аналогичный закон. Люди, которые успевают делать все, в том числе и уходить вовремя с работы, никогда не хватаются за каждую новую идею, контракт или клиента. Они весьма разборчивы и могут отказаться от “благоприятной возможности” в случае, если овчинка выделки не стоит. Боязнь трудностей здесь ни при чем. Такие люди отступают, предвидя непродуктивную трату сил. В бизнесе необходимо распознавать тупиковые проекты и уметь от них отказываться. Только приобретя этот навык, вы будете заканчивать свой рабочий день вовремя.


Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх