RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Ищем вакансии
  5. Как устроиться на работу после простоя

Как устроиться на работу после простоя

17.07.2012 2026
Учитывая сложную ситуацию на рынке труда, наниматель, как правило, спокойно смотрит на разрыв в стаже в два-три месяца, тем более если у сотрудника были на то веские причины.

Особенно приветствуются всевозможные способы повышения квалификации: защита диплома, изучение иностранных языков, бизнес-тренинги.

Если человек не просто решил устроить себе отпуск на несколько месяцев, но предпринимал в это время все возможное для своего дальнейшего профессионального развития, разумеется, работодатель смотрит на такого сотрудника совершенно иначе. Профессиональный перфекционизм соискателей сегодня ценен как никогда.

Если разрыв в вашем рабочем стаже не превышает трех месяцев, наниматель, скорее всего, даже не обратит на это внимания, однако если пробел длился более пяти месяцев, вероятно, это вызовет у работодателя ряд вопросов. Для оправдания столь длительного разрыва необходима уважительная причина.

Важно, чтобы в течение этого перерыва работник не потерял квалификацию. Если, к примеру, вы были в декретном отпуске и в этот период старались всячески улучшить свои профессиональные навыки, работодатель непременно оценит это по достоинству.

Существует еще одна трудность: сейчас многие вынуждены работать на контрактной основе, без записи в трудовой книжке. Об этом также стоит упомянуть на собеседовании, однако, чтобы не быть голословным, необходимо предоставить работодателю подтверждающие документы. В таком случае вам понадобится копия трудового контракта, а также рекомендательное письмо с прежнего места работы.

Сегодня сотрудники, попавшие под сокращение, часто обращаются к работодателям с просьбой оставить трудовую книжку в компании, для того чтобы не прерывать рабочий стаж. Такие моменты проверить практически невозможно, поскольку официально работник продолжает числиться на предприятии.

Квалифицированный специалист по подбору персонала, разумеется, сможет выяснить это на собеседовании, поскольку у таких кандидатов, как правило, заметны значительные пробелы в знаниях. Сможет вычислить «номинального» сотрудника и опытный руководитель.


Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх