RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Корпоративная культура
  5. Как вы относитесь к конкуренции среди своих сотрудников? (блиц-опрос)

Как вы относитесь к конкуренции среди своих сотрудников? (блиц-опрос)

28.08.2007 376
Как вы относитесь к конкуренции среди своих сотрудников? (блиц-опрос)

Как вы относитесь к конкуренции среди своих сотрудников? (блиц-опрос)

28.08.2007     376
Андрей Криворук, директор рекламного агентства: Отношение к конкуренции в моем агентстве неоднозначное. С одной стороны, объективно, она должна быть, чтобы какой-то из сотрудников не чувствовал себя звездой. Ведь бывает – после одного или двух удачных проектов человек зазнается и работает не в полную силу, считая, что ему уже и так можно все. А когда в затылок постоянно дышат другие, ему приходится работать на пределе своих возможностей, он понимает, что не является незаменимым, а значит, вынужден неизменно подтверждать свой статус. С другой стороны, конкуренция сильно сосредотачивает работника именно на его личности, делает более эгоистичным. Начинаются разборки на пустом месте касательно того, кто «круче», кто больший профессионал. И это может повредить рабочему процессу. Поэтому я пришел к тому, что лучше всего работа командой – тогда каждый на своем месте, выполняет ту работу, которая ему по душе. А командное соперничество уже ориентировано только на результат – так что оно, несомненно, полезно. Анна Белоус, менеджер по персоналу, компьютерная компания: Я считаю, что конкуренция не может приносить пользу, поэтому на нашем предприятии мы стараемся свести ее к минимуму. Ведь в конечном итоге все должны быть ориентированы на результат компании, а не на свой личный. Хорошо функционирует компания – хорошо ее сотрудникам, а вот обратное утверждение не всегда верно. Если один работает превосходно, а второй – плохо, то это хуже, чем когда оба работают хорошо. Когда все думают о процветании организации, а не о том, как выслужиться перед руководством, чтобы заработать личный бонус, предприятие будет процветать. Поэтому, на мой взгляд, хорошо, когда в коллективе царит дух взаимопомощи, а не конкуренции – все заботятся друг о друге, помогают в сложных ситуациях, а не стараются побыстрее кого-то утопить. Виктор Долейно, директор агентства недвижимости: Я отношусь к конкуренции положительно. В ней я вижу хороший стимул для развития агентства в целом и каждой личности в отдельности. Чем более успешен человек, тем более успешна наша организация. Элемент соревнования должен присутствовать всегда, но следует заметить, что он не должен вызывать агрессии или конфронтации. Все хорошо в меру. Николай Битич, руководитель строительной компании: В нашей организации не приветствуется конкуренция, и люди, которые пытаются толкать локтями соседа, у нас просто не приживаются. Мы пытаемся объяснять всем своим сотрудникам, что они не должны ориентироваться на результаты друг друга, а просто хорошо и качественно делать свою работу. Каждый должен находиться на своем месте и выполнять то, что у него получается лучше всего, – тогда предприятие будет процветать. К тому же, начальники бригад достаточно хорошо знакомы с коллективом, поэтому знают, кому и какую работу нужно поручить, чтобы она была сделана максимально качественно в минимально короткие сроки. Наталья Зовенка, руководитель отдела кадров, компания по реализации продуктов питания: Конкуренция является основой мотивационной деятельности среди наших сотрудников. Я считаю, что здоровая конкуренция, которая проходит под четким контролем, идет только на пользу компании. Большую часть нашего персонала составляют менеджеры по продажам. А они должны иметь четкое представление о том, что получат в результате своей деятельности. И, если работник знает, что за усердие он получит, скажем, денежную премию или какой-то другой бонус, то будет стараться работать так, чтобы этот бонус ему достался. Конечно, количество таких вот поощрений строго регламентировано, поэтому, чтобы получить премию приходится постараться. В результате возникает конкуренция, которая только способствует развитию компании. Но если мы замечаем, что кто-то старается получить лучший результат по сравнению с другими, но не стремится работать активнее, а вредит коллегам – конечно, применяем штрафные санкции. Разумеется, борьба за бонусы – дело добровольное, но, как показывает практика, за лидерами начинают тянуться даже те, кто поначалу не проявлял особой активности, и постепенно в борьбу вовлекаются все. Возникает даже своеобразный спортивный азарт – показать лучший результат. По-моему, это хорошо. Виктория Зит, менеджер по персоналу, торговый дом: Я считаю, что если нет внутренней конкуренции между сотрудниками, говорить о развитии коллектива довольно сложно. Но в тоже время, чтобы конкуренция не превратилась в возню пауков в банке, она должна быть гласной и регламентированной. Чтобы побеждал тот, кто действительно лучше работает, а не тот, кто ближе общается с руководством. Правила борьбы, методы оценки должны быть разработаны специалистом, утверждены и доведены до сведенья каждого сотрудника. Кроме этого, необходим жесткий и объективный контроль процесса – только тогда можно говорить о здоровой конкуренции. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх