Однако кое-чему у них стоило бы поучиться…
1. Изучать правила. В каждой компании есть писанные и неписанные правила. И прежде чем начинать действовать, нужно понять – в какую ситуацию вы попали. Без этого вы рискуете наделать ошибок в первые же дни, а исправить их будет очень сложно.
Поэтому если вы пришли на работу в новую компанию, ведите себя крайне осторожно, присматривайтесь и прислушивайтесь ко всему происходящему.
Если же вы являетесь старожилом, подумайте: не упустили ли вы чего-то? Никогда не помешает начать наблюдение за окружающими вас людьми с целью позаимствовать положительные моменты и заметить ошибки, свойственные и вам.
2. Не уклоняться от нагрузки. Получить повышение, никогда не выполняя внеурочную работу или нестандартные срочные задания, - практически невозможно. Поэтому не стоит думать: я работаю с 9 до 6, а все остальное меня не касается.
В следующий раз, когда руководитель даст вам задание, не входящее в ваши должностные обязанности, не пытайтесь тактично отказаться от него, а проявите инициативу. Несколько таких случаев – и можно будет приступать к разговору о повышении или хотя бы прибавке к зарплате.
3. Не сплетничать. На первый взгляд это кажется вполне безобидным занятием, однако на самом деле неправдивая информация (коей зачастую и является сплетня), распространяемая вами, может нанести ущерб вашей репутации. А для продвижения по карьерной лестнице хорошая репутация необходима. Поэтому старайтесь разговаривать с коллегами на нейтральные темы – возможно, это не так увлекательно, но зато гораздо безопаснее.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.