Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как выбиться в начальники


22.10.2017 375
Однако кое-чему у них стоило бы поучиться…

1. Изучать правила. В каждой компании есть писанные и неписанные правила. И прежде чем начинать действовать, нужно понять – в какую ситуацию вы попали. Без этого вы рискуете наделать ошибок в первые же дни, а исправить их будет очень сложно.

Поэтому если вы пришли на работу в новую компанию, ведите себя крайне осторожно, присматривайтесь и прислушивайтесь ко всему происходящему.

Если же вы являетесь старожилом, подумайте: не упустили ли вы чего-то? Никогда не помешает начать наблюдение за окружающими вас людьми с целью позаимствовать положительные моменты и заметить ошибки, свойственные и вам.

2. Не уклоняться от нагрузки. Получить повышение, никогда не выполняя внеурочную работу или нестандартные срочные задания, - практически невозможно. Поэтому не стоит думать: я работаю с 9 до 6, а все остальное меня не касается.

В следующий раз, когда руководитель даст вам задание, не входящее в ваши должностные обязанности, не пытайтесь тактично отказаться от него, а проявите инициативу. Несколько таких случаев – и можно будет приступать к разговору о повышении или хотя бы прибавке к зарплате.

3. Не сплетничать. На первый взгляд это кажется вполне безобидным занятием, однако на самом деле неправдивая информация (коей зачастую и является сплетня), распространяемая вами, может нанести ущерб вашей репутации. А для продвижения по карьерной лестнице хорошая репутация необходима. Поэтому старайтесь разговаривать с коллегами на нейтральные темы – возможно, это не так увлекательно, но зато гораздо безопаснее.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх