В любом рабочем коллективе существуют специалисты, с которыми работать трудно. Тем не менее, все мы люди и порой мы сами бываем трудными и тяжелыми. Поэтому нам приходится мириться с любым характером сотрудников и пробовать выстраивать с ними отношения. Но куда сложнее, если этим «тяжелым сотрудником» является ваш руководитель. Тогда нужен абсолютно индивидуальный подход, чтобы научиться уживаться и срабатывать с ним.
«Трудные руководители» бывают разными. Все зависит от того, в чем вы видите недостатки вашего руководителя. Мы выделили пять типов «трудных» руководителей, а также подобрали для вас практические рекомендации, как с ними выстраивать отношения.
«Руководитель-тиран» - одна из самых популярных типов, который пользуется в своем управлении принципы подавления, строгости, наказывания за ошибки. Такой руководитель общается со своими подчиненными достаточно холодно, здержано. Если вы хоттите ужиться с таким начальником, то дадим вам несколько советов: не нарушайте правила компании, придерживайтесь дедлайнов сдачи проектов, придерживайтесь инструкций выполнения своих обязанностей и задач. Если вы не готовы работать под управлением «руководителя-тирана», то задумайтесь о смене места работы, потому как договориться у вас наврядли получится, еще и можете напроситься на выговор.
«Руководитель-конспиролог» везде видет подвох. Поэтому практически всегда и везде чувствует проверки, подвохи и трудности. С таким очень сложно расслабиться, приходится выполнять много, часто лишней, работы. Тем не менее, есть в этом и свои позитивные стороны – вы будете подготовлены к любым трудностям и сложностям. Работать придется много, но она принесет свои позитивные плоды.
«Руководитель-перфекционист» - еще один сложный тип начальника. Он хочет, чтобы любая работа была доведена до идеала. Сделать это очень сложно, ведь идеальных работников не бывает. Будьте готовы по многу раз переделывать свою работу так, как этого захочет ваш руководитель. Это поможет вам отточить ваши профессиональные умения и навыки, главное чтобы это не довело вас до стресса.
«Руководитель-трудоголик» очень любит свою работу, что требует того же от своих сотрудников. Для него вполне нормально задерживаться на работе до поздна и ждет того же от сотрудников. Если вы, как и ваш «руководитель-трудоголик» любите самоотверженно свою работу, то вы можете сработаться.
«Руководитель-настроения» от которого сложно ожидать чего-либо. Он может на дню менять свои вкусы, желания и задачи. Он может быть непостоянен, что часто раздражает сотрудников. Если при этом он не требователен, то работа у такого начальника не будет напряжной, если же наоборот, то вам придется не сладко.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?