В первую очередь соискателю стоит обратить внимание на то, как составлено само объявление о работе. Информация должна быть представлена достаточно четко, лаконично и по существу. После прочтения текста вакансии у соискателя не должно оставаться каких-либо вопросов относительно функционала. Любые неясные формулировки, расплывчатость требований или жаргонная лексика должны вызывать настороженность.
В так называемую группу риска входят компании сетевого маркетинга, турфирмы-однодневки, где вам придется потратить больше собственных средств, нежели что-либо заработать. Запомните: если вас на начальном этапе просят внести даже небольшую сумму за обучение, какую-либо дополнительную литературу, это сразу говорит об обмане.
Особое внимание стоит уделить графе "требования к соискателю". Если работодатель указывает пожелания к полу соискателя, возрасту, национальности или какие-либо другие сугубо непрофессиональные аспекты, то это также говорит о непрофессиональности работодателя. В такую компанию лучше не обращаться, ведь практически в 100% случаев вам придется столкнуться с еще большей неграмотностью и нарушениями, например с несоблюдением трудового законодательства или невыплатой заработной платы.
Отдельно стоит выделить вакансии, размещенные кадровыми компаниями. Не поленитесь - поищите в свободном доступе информацию хотя бы о 10 ведущих компаниях этого сегмента, и вы будете застрахованы от риска столкнуться с недобросовестным работодателем. Практически все компании, которые обращаются за помощью к крупным кадровым агентствам, проходят внутреннюю систему оценки безопасности, что позволяет на начальном этапе отсечь потенциальные конфликты и неприятности.
В любом случае, если вас заинтересовала какая-либо вакансия, сначала стоит собрать хотя бы минимум информации о компании, открывшей её. Узнайте, сколько лет организация существует на рынке, чем занимается, какие отзывы встречаются о данном работодателе.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.