Любой соискатель хотел бы быть конкурентоспособным среди соискателей и востребованным среди работодателей. По причине того, что у каждого соискателя разная сфера деятельности, разная квалификация, индивидуальный профессиональный опыт соискатель, каждый по-своему, востребованный. Тем не менее существуют ключевые умения и навыки, обладая которыми, ты всегда будешь востребованным и даже с большой конкурентностью будешь иметь успех. Давайте попробуем разобраться, что это за умения и личные качества, которые всегда востребованы?
Возможно, самый востребованный и наиболее ценный навык, которым может обладать соискатель – умения организовать свою работу, спланировать ее, а также организовать свое рабочее место. Мало кто из специалистов может самостоятельно организовывать свою работу. Многим нужен советчик, человек, который будет контролировать его действия и направлять. От грамотного планирования работы зависит своевременное и точное выполнение всех поставленных перед вами задач. Такой специалист также знает, что ему нужно для работы, зачем и как наилучшим образом организовать свое место работы. Владение такими навыками уже говорит о самостоятельности и собранности специалиста.
Еще одним нужным ключевым навыком специалиста является межличностное деловое общение. Представим, что вы пришли на собеседование, но мало говорили, мало спрашивали – никак не раскрылись. После такого собеседования работодатель сделает вывод, что вы необщительный человек. А еще если от вас требует вакансия быть общительным и бесконфликтным, то считайте, что вы провалили собеседование вовсе.
Очень важный и нужный ключевой навык для всех специалистов – способность анализировать свою работу, проблему на пути к решению задач, искать пути их решения. Хорошо, если у вас есть у кого спросить совет или решение проблемы, но по истине квалифицированным работникам вас делает умение самому находить решение без вовлечения каких-либо сотрудников. Тогда и все лавры достанутся именно вам.
Умение проявлять гибкость – одно из самых сложных, но очень ценных работодателями ключевых навыков. Ваши неудачи, перемены в работе и в жизни могут очень сильно влиять на вас и ваше самочувствие, особенно если вы привыкли принимать все близко к сердцу и на свой счет. Постарайтесь отпускать проблемные ситуации и проявлять гибкость.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.