Хотите знать, на какую информацию работодатели не обращают внимание?
На что не тратить время, составляя свое резюме?
Тогда ознакомьтесь с перечнем той информации, которую нужно исключить.
1. Подробная история вашей жизни. Подрабатывали летом? Не официально? Не стоит об этом рассказывать, если, конечно, это не та информация, которая поможет вам получить желаемую должность.
2. Ваше фото. Есть профессии, где фото просто необходимо показать, чтобы заполучить работу своей мечты. Правда, в большинстве случаев фотография будет лишней. Если вас не просили прислать резюме с фотографией, не добавляйте ее в документ.
3. Клише в пункте "Цели". Если нет конкретной цели, зачем вы идете на работу? Не используйте клише, лучше перечитайте описание должности и подумайте, чего можете добиться и что хотите получить.
4. Не указывайте типичный перечень своих навыков, например, "уверенный пользователь ПК" или "английский со словарем". Упоминайте только то, что относится к делу, что выставит вас в лучшем свете.
5. Не делайте пропуски в графе о предыдущих сферах деятельности. Если вы уволились и два года путешествовали, улучшив за это время свой английский, или "фрилансили", напишите об этом.
6. Забудьте о креативном оформлении и красивых шрифтах, если не устраиваетесь дизайнером. На такие резюме обращают внимание часто лишь за тем, чтобы выбросить.
7. Избавьтесь от безликих профилей в соцсетях. Вернее, грамотно заполните их. Сегодня профили в Twitter, Фейсбуке, LinkedIn, Vk - важные помощники при поиске работы. Если ваше резюме произведет впечатление на работодателя, он, возможно, заглянет в соцсети и поищет ваши странички.
8. Не "якайте"! Заполняя резюме старайтесь избегать эгоистичного "я". Вместо того чтобы напечатать "я работал...", употребляйте "решал задачи, связанные с...", "занимал должность...".
9. Не зацикливайтесь на обязанностях, пишите о своих результатах работы на предыдущей должности.
10. Пишите список, а не записочку с пунктиками. Перечисляйте все свои навыки, снабдив их описаниями и фактами.
11. Не обманывайте и не обманетесь. Указывайте только правдивую информацию.
12. Не рассылайте всегда одно и то же резюме. Изменяйте в нем информацию, учитывая требования к должности, которую хотите получить.
Также по теме: ТОП-35 казусов на собеседованиях (записки одного рекрутера), Як пройти співбесіду?
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.