Хотите знать, на какую информацию работодатели не обращают внимание?
На что не тратить время, составляя свое резюме?
Тогда ознакомьтесь с перечнем той информации, которую нужно исключить.
1. Подробная история вашей жизни. Подрабатывали летом? Не официально? Не стоит об этом рассказывать, если, конечно, это не та информация, которая поможет вам получить желаемую должность.
2. Ваше фото. Есть профессии, где фото просто необходимо показать, чтобы заполучить работу своей мечты. Правда, в большинстве случаев фотография будет лишней. Если вас не просили прислать резюме с фотографией, не добавляйте ее в документ.
3. Клише в пункте "Цели". Если нет конкретной цели, зачем вы идете на работу? Не используйте клише, лучше перечитайте описание должности и подумайте, чего можете добиться и что хотите получить.
4. Не указывайте типичный перечень своих навыков, например, "уверенный пользователь ПК" или "английский со словарем". Упоминайте только то, что относится к делу, что выставит вас в лучшем свете.
5. Не делайте пропуски в графе о предыдущих сферах деятельности. Если вы уволились и два года путешествовали, улучшив за это время свой английский, или "фрилансили", напишите об этом.
6. Забудьте о креативном оформлении и красивых шрифтах, если не устраиваетесь дизайнером. На такие резюме обращают внимание часто лишь за тем, чтобы выбросить.
7. Избавьтесь от безликих профилей в соцсетях. Вернее, грамотно заполните их. Сегодня профили в Twitter, Фейсбуке, LinkedIn, Vk - важные помощники при поиске работы. Если ваше резюме произведет впечатление на работодателя, он, возможно, заглянет в соцсети и поищет ваши странички.
8. Не "якайте"! Заполняя резюме старайтесь избегать эгоистичного "я". Вместо того чтобы напечатать "я работал...", употребляйте "решал задачи, связанные с...", "занимал должность...".
9. Не зацикливайтесь на обязанностях, пишите о своих результатах работы на предыдущей должности.
10. Пишите список, а не записочку с пунктиками. Перечисляйте все свои навыки, снабдив их описаниями и фактами.
11. Не обманывайте и не обманетесь. Указывайте только правдивую информацию.
12. Не рассылайте всегда одно и то же резюме. Изменяйте в нем информацию, учитывая требования к должности, которую хотите получить.
Также по теме: ТОП-35 казусов на собеседованиях (записки одного рекрутера), Як пройти співбесіду?
У вашому оточенні є люди, які говорять так швидко і нерозбірливо, що нічого не збагнеш? Але навіть такі люди можуть заговорити чітко і переконливо, якщо скористаються добіркою чудових вправ для дикції, які підготував Jobs.ua.
Ви знали, що один цікавий тест на визначення профпридатності допоміг незвичайному в’язню втекти з в’язниці? Поговоримо про це в статті, а також з’ясуємо, які популярні тести стануть орієнтиром у визначенні ваших сильних сторін і вибору професійної кар’єри.
Портал з працевлаштування і пошуку роботи Jobs.ua поставив низку питань штучному інтелекту Grok від X, щоб дізнатися, що думає цей ШІ про перспективи такої цікавої, потрібної і важливої в літературному світі професії, як літературний агент.
Розглянемо в статті метод STAR, щоб ваші відповіді на співбесідах набрали структурованого вигляду, були логічними, зрозумілими і переконливими.
Пошукачам не подобається формат групової співбесіди, та ейчари іноді вдаються до нього. Навіщо вони це роблять? Давайте з’ясуємо разом із Jobs.ua, а ще розглянемо переваги й недоліки групової співбесіди.