Хотите знать, на какую информацию работодатели не обращают внимание?
На что не тратить время, составляя свое резюме?
Тогда ознакомьтесь с перечнем той информации, которую нужно исключить.
1. Подробная история вашей жизни. Подрабатывали летом? Не официально? Не стоит об этом рассказывать, если, конечно, это не та информация, которая поможет вам получить желаемую должность.
2. Ваше фото. Есть профессии, где фото просто необходимо показать, чтобы заполучить работу своей мечты. Правда, в большинстве случаев фотография будет лишней. Если вас не просили прислать резюме с фотографией, не добавляйте ее в документ.
3. Клише в пункте "Цели". Если нет конкретной цели, зачем вы идете на работу? Не используйте клише, лучше перечитайте описание должности и подумайте, чего можете добиться и что хотите получить.
4. Не указывайте типичный перечень своих навыков, например, "уверенный пользователь ПК" или "английский со словарем". Упоминайте только то, что относится к делу, что выставит вас в лучшем свете.
5. Не делайте пропуски в графе о предыдущих сферах деятельности. Если вы уволились и два года путешествовали, улучшив за это время свой английский, или "фрилансили", напишите об этом.
6. Забудьте о креативном оформлении и красивых шрифтах, если не устраиваетесь дизайнером. На такие резюме обращают внимание часто лишь за тем, чтобы выбросить.
7. Избавьтесь от безликих профилей в соцсетях. Вернее, грамотно заполните их. Сегодня профили в Twitter, Фейсбуке, LinkedIn, Vk - важные помощники при поиске работы. Если ваше резюме произведет впечатление на работодателя, он, возможно, заглянет в соцсети и поищет ваши странички.
8. Не "якайте"! Заполняя резюме старайтесь избегать эгоистичного "я". Вместо того чтобы напечатать "я работал...", употребляйте "решал задачи, связанные с...", "занимал должность...".
9. Не зацикливайтесь на обязанностях, пишите о своих результатах работы на предыдущей должности.
10. Пишите список, а не записочку с пунктиками. Перечисляйте все свои навыки, снабдив их описаниями и фактами.
11. Не обманывайте и не обманетесь. Указывайте только правдивую информацию.
12. Не рассылайте всегда одно и то же резюме. Изменяйте в нем информацию, учитывая требования к должности, которую хотите получить.
Также по теме: ТОП-35 казусов на собеседованиях (записки одного рекрутера), Як пройти співбесіду?
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?