Все это они предлагают включить в «Стратегию развития Киева до 2025 года». Сейчас в столице идет обсуждение «Стратегии», которое инициировала Киевская администрация. Для реализации проекта создан Консорциум, в который входят Фонд «Эффективное управление», Консалтинговая компания The Boston Consulting Group, Институт экономики и прогнозирования НАН Украины, Институт демографии и социальных исследований НАН Украины, Центр Разумкова, НИИ социально-экономического развития города, Институт генерального плана г. Киева. Несмотря на то, что уже есть четыре тысячи предложений от киевлян, идеи продолжают поступать. Больше всего они касаются развития транспорта в столице, инфраструктуры, альтернативной энергетики, экологии, энергосбережения и предпринимательства.
ТУТ БУДЕТ ГОРОД-САД
Первый заместитель главы Киевской администрации Александр Мазурчак предлагает сделать Киев не просто зеленой столицей, но и цветущей. Для этого, по его мнению, нужно увеличивать количество скверов, облагораживать бульвары, разбивать клумбы. А член Общественного совета Владимир Жмуцкий предлагает не ограничиваться строительством пешеходного мостика от Украинского дома к арке Дружбы Народов, а постараться соединить все парки и острова в единые системы. Например, связать парк возле музея Великой Отечественной Войны с парком на Выдубичах, а от Владимирской горки сделать переход на Замковую гору и т.д.
Киевляне хотят, чтобы наш город перенял опыт столицы Австрии — Вены, где на плоских крышах домов и промышленных предприятий разбивают сады, высаживают траву и декоративные деревья. А киевлянин Алексей предлагает использовать опыт Барселоны. Там огромные емкости для сбора мусора в парках устанавливаются под землей, а сверху накрываются небольшим симпатичным мусорным баком без дна. В итоге весь мусор собирается под землей и не портит внешний вид парков.
А еще киевляне хотят увеличивать количество пешеходных зон — не только по выходным перекрывать Крещатик, но и вернуть пешеходную зону на Сагайдачного, создавать новые в центре.
БИЗНЕСУ — ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕНЫ
Для развития малого и среднего бизнеса главное — это упрощение разрешительных процедур и их прозрачность. Для этого в столице уже открыт единый центр, где выдаются все разрешения. В следующем году заработает портал, где можно будет не выходя из дома заказать тот ли иной документ.
Также бизнесмены хотят сокращения сроков выдачи разрешений. Например, открытия «виртуального регистрационного офиса», где небольшие компании смогут зарегистрироваться и начать работу. Такое уже есть, в Гамбурге и Лондоне. Кстати, в Британии 25% заявок на поступление в школу подается в онлайн-режиме, по интернету можно вызвать службы спасения.
Эксперты считают, что для развития бизнеса необходимо создавать бизнес-инкубаторы: структуры, которые будут в течение 2—3 лет предоставлять молодым фирмам офисы, производственные помещения, помогать с информацией. А еще нужно инвестагентство, которое будет продвигать и готовить инвестпроекты. «Первый этап — это восстановить доверие инвесторов. Когда город примет и реализует хотя бы пять проектов, доверие вернется», — считает руководитель компании ВСG Сергей Перапечка.
ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПО НОЧАМ
Разработчики Стратегии говорят, что упор будет сделан на развитие экологически чистого транспорта. Это не только троллейбусы и трамваи. «Мы должны прийти к тому, чтобы в 2025 году 10% киевлян пересели на велосипеды», — говорит руководитель компании BCG Сергей Перапечка. Для этого неплохо было бы организовать систему проката двухколесных. А чтобы киевляне пересаживались из личных авто в общественный транспорт, нужно сделать его комфортным и быстрым — уменьшить количество маршруток и запустить большие коммунальные автобусы. Замглавы КГГА Руслан Крамаренко считает правильным предложение выпускников транспортного университета: сделать выделенные полосы для общественного транспорта.
«Нужно объединить управление транспортом. Примером тут может служить опыт Будапешта, Мадрида, Рио-де-Жанейро. Как только появлялся один орган управления, процесс оптимизировался. Исключались лишние маршруты, которые дублировали друг друга, выбирался поставщик услуг, предъявлялись требования к качеству этих услуг», — говорит старший менеджер проектов Фонда «Эффективное управление» Игорь Гончаренко. Эксперты уверены, что нужно строить многоуровневые парковки возле станций метро, не пускать авто в центр города и запретить в центре парковаться на обочинах. «Можно привести опыт Сеула. Чтобы экономически ограничить въезд в центр города, там сократили парковки, увеличили на них цену на 40%. И ездить в центр стало невыгодно, жители пересели в метро», — говорит Игорь Гончаренко. По его словам, опросы показали: 72% киевлян готовы отказаться от личных авто, если общественный транспорт будет высокого качества.
Сами киевляне предлагают построить пешеходные мосты над проспектом Глушкова (в районе Южного вокзала) и мост над ж/д дорогой от ул. Антоновича до ул. Галагана, а также подземные переходы на Кольцевой дороге. Также киевляне предлагают сделать общественный транспорт круглосуточным. А в поездах будущего метро на Троещину пускать не 6 вагонов, а все 8.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.