Facebook впервые попал в ТОП 5 рейтинга «самых опасных предприятий для работы».
По информации Jobs.ua, Национальный совет по безопасности и гигиене труда США впервые внес компанию в список «грязной дюжины» - компаний, чьи рабочие максимально рискуют здоровьем и жизнью.
Не удивительно, что в этом списке присутствует компания Amazon, «отличившаяся» только за прошлый год несколькими летальными исходами своих сотрудников в рабочее время. Стоит отметить, что такая смертность Amazon не свойственна и ее вызвали несколько трагических обстоятельств. Так, несколько сотрудников компании погибли в авиакатастрофе, во время рабочего перелета, а еще двое были раздавлены упавшей стеной склада. Однако, этого оказалось достаточным, чтобы компания попала в негативные рейтинги.
Что же до Facebook, то к счастью, за последние годы там никто не погиб. Однако, участившиеся жалобы модераторов компании на ухудшение состояния своего психического здоровья, вынудили составителей рейтинга отдать компании пятое место.
Такие жалобы, психологи связывают с тем, что модераторы компании часто сталкиваются с негативным контентом, который необходимо блокировать по правилам социальной сети. Большие объемы негативной информации в комментариях пользователей и том, контенте, что многие пытаются разместить в сети, и вправду, со временем способен оказывать негативное влияние на психическое состояние человека, невольно имеющего с ним дело.
В Facebook решили учесть такие риски и сделать все возможное для сохранения здоровья своих сотрудников.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.