Любой человек стремится иметь достойную работу и высокую заработную плату, поэтому рано или
поздно, но возникает вопрос о смене
работы.
Какие причины побуждают людей менять работу:
1. Увеличение дохода;
2. Удобное месторасположение;
3. Оформление в штат в соответствии с законодательством
4. «Белая» заработная плата;
5. Профессиональный и карьерный рост;
6. Хороший социальный пакет при трудоустройстве;
7. Наиболее приемлемые задачи и функции;
8. Известность и стабильность компании на рынке труда.
По мнению психологов каждый сам для себя обычно решает, когда ему следует менять работу, при этом исходя не из объективных факторов, а из того,
насколько устраивают или не устраивают человека эти объективные факторы.
Психологи считают, что принцип хорошей
работы не определяется только размером заработной платы, близостью к дому и
лояльностью начальника. Здесь работают во взаимодействии все совокупности
факторов.
Психологи рекомендуют, для определения устраивает
ли вас ваша работа, представить себя в этой должности или на рабочем месте
через год. Если представленная вами картина не радует вас и даже воображение не
создает будущие перспективы, то настало время менять работу.
Однако не следует принимать скоропалительных
выводов и решений, при этом следует не перепутать профессиональный рост с
очередной сменой компании.
Психологи считают, что зачастую люди меняют работу на равноценную прежней
работе, при этом механически поменяв работу, не получив ничего существенного от этой смены работы в будущем.
Мнение психологов относительно влияния
темперамента на смену работы
Существенное влияние на стремлении к переменам оказывает темперамент самого
человека, поэтому психологи полагают, что побуждениек смене работы, зачастую диктуется темпераментом человека.
Психологи считают, что холерики легче всего меняют все, что им не нравится, в том числе и работу. Это часто
происходит в пылу ссоры или яростного недовольства чем-то, или каким-то
событием. В этот момент такие люди могут резко уволиться, еще и «хлопнув
дверью».
Легко с места на место переходят и сангвиники,
поскольку способны без проблем приспособиться на новом рабочем месте.
Реже всех меняют работу флегматики,
поскольку им трудно адаптироваться в новом коллективе и на новой работе.
А вот меланхоликам психологи
рекомендуют менять работу только в редких, и в крайних случаях. Самого желания
сменить работу меланхолики не испытывают, а вот смена на новую и незнакомую
обстановку может вызвать у таких людей депрессию.
Читайте также:
«Почему не увольняют плохих
работников?»
«Колл–центр и текучка кадров»
«9 признаков, что Вам грозит
увольнение»
«Нависла угроза увольнения?
Надо ли при этом искать новую работу?»
«Не можете найти работу?
Возможно, Вы слишком хороший специалист!»
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.