Страх перед новым, нередко, заставляет человека отказываться и от тех необходимых изменений в жизни, которые могли бы существенно жизнь его облегчить.
Одним из таких страхов является прохождение собеседования, когда кандидату необходимо постоянно что-то доказывать, переживая за результат беседы.
Jobs.ua рекомендует обратить внимание на такие простые советы, которые существенно упростят вам прохождение, возможно неприятной для вас процедуры собеседования.
Для начала подготовьтесь и соберите всю необходимую информацию, которая поможет вам понимать в какую организацию вы собираетесь трудоустраиваться. Сделать это возможно, хотя бы с помощью интернета, узнав о видах деятельности компании и поинтересовавшись мнением тех, кто уже работал в ней и оставил свои отзывы.
Продумайте презентацию своих знаний и своей личности. То, что и как вы будете рассказывать о себе и своих достижениях отразится и на том. Как вас воспримут «с первого взгляда».
Работая над самопрезентацией, уделите внимание и «языку тела»: жесты и поза могут многое рассказать о вас собеседнику, поэтому «расскажите» то, что вам нужно. Рекомендации по этому вопросу, также можно найти в свободном доступе в интернете.
Собеседование – это не только ответы на чужие вопросы, но возможность задать свои собственные. Нормально, когда кандидат интересуется теми аспектами, которые напрямую касаются его дальнейшей работы, заработной платы и прочих важных моментов.
Такой подход сможет помочь вам пройти это испытание и, возможно, уберет страх перед другими подобными.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.