RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Лидер в юбке

Лидер в юбке

6.03.2008 201
Лидер в юбке

Лидер в юбке

6.03.2008     201
Правильное поведение в команде требует немалых усилий и подробного анализа своих действий. Особенно, если это поведение женщины-руководителя, которой раз за разом приходится завоевывать доверие подчиненных и доказывать свое право на лидерство. В отличие от мужчин, женщины-руководители более великодушны и дружелюбны. Они готовы прийти на помощь и не боятся вступать в дружеские отношения с подчиненными. Кстати, чаще именно благодаря таким отношениям (а не приказам) женщины добиваются положительного результата. Основное же различие между мужчиной и женщиной как руководителями заключается в том, что первый зачастую нацелен на решение поставленной задачи, а женщина – на человека, которому эту задачу предстоит решать. Однако стиль управления далеко не всегда определяет успех отношений в коллективе. Что еще необходимо сделать женщине-руководителю? Завоевать доверие. Если женщине пришлось руководить мужским коллективом, то ей вовсе несладко. Во-первых, многим мужчинам неприятна мысль о том, что им приходится подчиняться женщине. Во-вторых, беспрекословно выполнять приказы они начинают только тогда, когда досконально изучат профессиональные качества руководителя и признают их удовлетворительными. Женщине нужно постараться не демонстрировать своего превосходства, а наоборот, использовать тактику равноправия: интересоваться мнением подчиненных по тому или иному вопросу, поощрять высказывание мнений, прислушиваться к дельным советам и рекомендациям. А вот о приказах, отданных менторским тоном, публичных выговорах лучше всего забыть – подобные действия сплачивают коллектив… против руководителя. Не бояться показаться слабой или беспомощной. Время от времени следует допускать незначительные промашки и давать подчиненным почувствовать себя в роли спасителей ситуации. Это убедит их в том, что ничто человеческое вам не чуждо, и вы – равноправный член команды. Всегда оставаться женщиной. Моя знакомая несколько лет проработала в сугубо мужском коллективе. В один далеко не прекрасный момент она начала жаловаться, что коллеги не воспринимают ее как женщину. Потом, вняв советам, она сменила привычные джинсы на юбку и была завалена горой комплиментов – коллеги моментально отреагировали на смену имиджа. Поэтому следите за собой, не забывая о том, что руководителю достается гораздо больше внимания, чем остальным. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх