Предприятие рассчитывает, что Киевсовет разрешит покупку вагонов по такой схеме с правом выкупа с условием оплаты из городского бюджета на 2009 год до 15% от общей стоимости вагонов и дальнейшей выплаты из горбюджета в течение 2010-2014 годов.
По расчетам предприятия, общая стоимость 100 вагонов составит около 800 миллионов гривен, а сумма первой оплаты (15%) - 113,5 миллионов гривен.
Предприятие рассчитывает на закупку вагонов по такой схеме по ставке 27% годовых.
Киевский метрополитен планирует, что покупка этих вагонов позволит увеличить интенсивность движения поездов на Сырецко-Печерской линии и сохранить существующий интервал движения на Куреневско-Красноармейской линии после ввода в эксплуатацию на ней трех станций метро от Лыбидской в сторону жилого массива Теремки.
Предприятие также отмечает, что 189 вагонов из 664, работающих в метро, исчерпали нормативный ресурс эксплуатации сроком 31 год и подлежат списанию в ближайшее время.
На сегодняшний день заполнение одного вагона в час пик достигает 250 человек, то есть десять человек на 1 кв. м. свободной от сидений площади, тогда как по нормативам должно быть 134 человека, или пять человек на 1 кв. м., отмечают в предприятии.
Закупка 100 вагонов, по расчетам метрополитена, позволит снизить заполнение вагонов до 197 человек.
Мирошников также сообщил, что объявленный предприятием тендер на покупку 100 вагонов на условиях финансового лизинга не завершился в связи с необходимостью получить разрешение Киевсовета на их покупку по такой схеме.
Напомним, что в мае этого года Коммунальное предприятие Киевский метрополитен заявило, что обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.
По материалам Українські новини
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.