Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.
Мотивировать себя и рабочий персонал можно по-разному. Цитаты и наставления знаменитых людей – кладезь мудрости, в котором можно почерпнуть для себя вдохновляющие советы. Мы подобрали для вас несколько цитат знаменитых людей, которые будут вас вдохновлять на работу и мотивировать развиваться и профессионально расти.
«Тот, кто ставит перед собой четкие цели и непоколебимо пытается их добиться — приговорен к успеху. Это - закон Вселенной» - одна из
самых знаменитых цитат Сесил де Милль. Постановка целей, и правда, заставляет нас двигаться по намеченному вами плану. Даже если вам не все дается выполнить по этому плану, какие-то задачи отпадают, на их место приходят новые, но вы уже видите количество выполненной вами работы, успешность или их безрезультатность – ваше профессиональное движение. Маленькие ежедневные цели составляют целую картину вашей карьеры. Если вы изначально научитесь ставить перед собою цели, то в итоге сможете ставить долгосрочные цели и также контролировать их осуществление.
“Единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы – это делать ее превосходно, осознавая это. А единственный способ делать свою работу превосходно – это любить ее. Если ты еще не нашел свое любимое дело, продолжай искать”. – так однажды сказал Стив Джобс. Очень сложно получить карьерный рост или успех в работе, если не быть вовлеченным и увлеченным ей полностью. Делать работу превосходно вам поможет интерес к тому, что вы делаете, а проявить интерес – значит полюбить что-то. Только тогда ваша работа принесет плоды и моральное удовлетворение.
«Запомните, иногда не получить желаемого — самая большая удача» - Далай-лама. Неудачи на работе могут очень расстраивать и даже выбивать из рабочей колеи. Но мы никогда не знаем, к чему эти удачи или неудачи приведут в дальнейшем. Возможно, они открывают для вас новые профессиональные горизонты, поэтому относитесь с благодарностью к неудачам, ведь это еще одна попытка выполнить задачи идеально, отточить свое мастерство.
Латинская поговорка говорит: «Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь…Если нет ветра, беритесь за весла». Если вы понимаете, что ваша работа не приносит ожидаемых вами результатов, то, возможно, это знак найти другой совершенно новый подход к ее выполнению. Главное не сдавайтесь и не бросайте весла!
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?