RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Успешный бизнес
  5. Моя новая жизнь по графику

Моя новая жизнь по графику

20.07.2007 286
Моя новая жизнь по графику

Моя новая жизнь по графику

20.07.2007     286
Впервые о тайм-менеджменте я услышала, еще будучи студенткой третьего курса университета. Тогда меня как одного из активных деятелей профкома направили на практические курсы по деловой психологии. Помню, выходя из аудитории после семинара, посвященного тайм-менеджменту, я пошутила, что впервые за три года в университете побывала не только на интересном, но и на действительно полезном занятии. Тогда я еще не знала, насколько была близка к истине. Прошло некоторое время, и я столкнулась с такой суровой реальностью как «внешний мир». Нет, конечно, до этого я не жила в коконе, однако распоряжалась своим временем сама. Обычно я работала на дому – получала темы материалов, которые должна была подготовить, спокойно себе трудилась и к конечному сроку отправляла руководителям результаты. Конечно, хотелось чего-то большего, однако тихая жизнь дома – под теплым одеялом и с чашкой чая – признаюсь честно, меня вполне устраивала. Все изменилось в один день – одна из моих подруг сказала, что в одной крупной компании открылась вакансия журналиста пресс-центра, а я подхожу под эту вакансию почти идеально. Решив, что это реальный шанс изменить что-то в жизни, я отправилась на собеседование. Ах да, подруга, а соответственно и вакансия, находилась в другом городе. Самое смешное, что работу я получила, хоть даже и не рассчитывала на это. Соотношение возраста и опыта работы, а также личное обаяние сделали свое дело – мне предстояли переезд и новая жизнь. Так, буквально за несколько недель, моя жизнь полностью изменилась: другой город, шумные друзья, а главное – новая работа. Поскольку ее я получила в некотором роде по протекции, конечно, хотелось доказать всем, да и себе в первую очередь, что я что-то умею, чего-то достойна. Поэтому с энтузиазмом взялась за выполнение новых обязанностей. Сказать, что было нелегко, – это не сказать ничего. В один момент мне пришлось превратиться из скромного журналиста в представительную бизнес-леди. Множество новых обязанностей, постоянные телефонные звонки да и сама необходимость каждый день ходить в офис буквально через месяц исчерпали мои силы. Более того, стало ясно, что я не справляюсь. Причем не успеваю катастрофически – гора бумаг на столе росла просто в геометрической прогрессии, а я не знала, что мне делать и за что хвататься. Увольнение повисло над головой, и, пожалуй, впервые в жизни мне стало страшно. Потому что я оказалась перед возможностью того, что через день-два останусь почти в незнакомом городе без работы и денег. Наверное, так бы оно и случилось, если бы не счастливая случайность – я наткнулась на свой старый ежедневник. Тот, который вела еще в институте, куда записывала положения с семинара по тайм-менеджменту. Терять по большому счету мне было нечего, поэтому я решила рискнуть и воплотить эту систему в жизнь. Я нарисовала таблицу Эйзенхауэра и расписала в ней все свои дела, а также составила план на следующий день. Не сразу конечно, но гора бумаг стала постепенно уменьшаться, а дела – налаживаться. Более того, на лице моего руководителя появилась улыбка: стало ясно, что он доволен моей работой. Пришлось приобрести ежедневник и регулярно, каждый вечер, планировать дела на следующий день. А динамику таблицы Эйзенхауэра я теперь постоянно поддерживаю с помощью Excel. Даже нарисовала дерево желаний и проставила сроки их исполнения – теперь точно знаю, чего я хочу добиться и что мне нужно для этого сделать. Более того, при таком подходе к планированию, несмотря на то что через некоторое время я получила повышение, всегда оставалось время не только на работу, но и на отдых. С подругой, которая порекомендовала мне эту работу, встречаемся практически еженедельно – обсудить новости, да и просто поговорить о жизни. Конечно, может, кому-то это покажется странным – расписывать день по минутам, рисовать какие-то деревья. Наверное, еще пару лет назад мне бы и самой это показалось странным. Но теперь, когда я буквально на своем опыте убедилась, насколько важным может быть маленький блокнот с расписанием, мне это кажется разумным. Ведь, по сути, не важно, что помогает добиваться успеха, – главное, чтобы поставленный результат был достигнут. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

↑ Наверх