RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Успешный бизнес
  5. Моя новая жизнь по графику

Моя новая жизнь по графику

20.07.2007 292
Моя новая жизнь по графику

Моя новая жизнь по графику

20.07.2007     292
Впервые о тайм-менеджменте я услышала, еще будучи студенткой третьего курса университета. Тогда меня как одного из активных деятелей профкома направили на практические курсы по деловой психологии. Помню, выходя из аудитории после семинара, посвященного тайм-менеджменту, я пошутила, что впервые за три года в университете побывала не только на интересном, но и на действительно полезном занятии. Тогда я еще не знала, насколько была близка к истине. Прошло некоторое время, и я столкнулась с такой суровой реальностью как «внешний мир». Нет, конечно, до этого я не жила в коконе, однако распоряжалась своим временем сама. Обычно я работала на дому – получала темы материалов, которые должна была подготовить, спокойно себе трудилась и к конечному сроку отправляла руководителям результаты. Конечно, хотелось чего-то большего, однако тихая жизнь дома – под теплым одеялом и с чашкой чая – признаюсь честно, меня вполне устраивала. Все изменилось в один день – одна из моих подруг сказала, что в одной крупной компании открылась вакансия журналиста пресс-центра, а я подхожу под эту вакансию почти идеально. Решив, что это реальный шанс изменить что-то в жизни, я отправилась на собеседование. Ах да, подруга, а соответственно и вакансия, находилась в другом городе. Самое смешное, что работу я получила, хоть даже и не рассчитывала на это. Соотношение возраста и опыта работы, а также личное обаяние сделали свое дело – мне предстояли переезд и новая жизнь. Так, буквально за несколько недель, моя жизнь полностью изменилась: другой город, шумные друзья, а главное – новая работа. Поскольку ее я получила в некотором роде по протекции, конечно, хотелось доказать всем, да и себе в первую очередь, что я что-то умею, чего-то достойна. Поэтому с энтузиазмом взялась за выполнение новых обязанностей. Сказать, что было нелегко, – это не сказать ничего. В один момент мне пришлось превратиться из скромного журналиста в представительную бизнес-леди. Множество новых обязанностей, постоянные телефонные звонки да и сама необходимость каждый день ходить в офис буквально через месяц исчерпали мои силы. Более того, стало ясно, что я не справляюсь. Причем не успеваю катастрофически – гора бумаг на столе росла просто в геометрической прогрессии, а я не знала, что мне делать и за что хвататься. Увольнение повисло над головой, и, пожалуй, впервые в жизни мне стало страшно. Потому что я оказалась перед возможностью того, что через день-два останусь почти в незнакомом городе без работы и денег. Наверное, так бы оно и случилось, если бы не счастливая случайность – я наткнулась на свой старый ежедневник. Тот, который вела еще в институте, куда записывала положения с семинара по тайм-менеджменту. Терять по большому счету мне было нечего, поэтому я решила рискнуть и воплотить эту систему в жизнь. Я нарисовала таблицу Эйзенхауэра и расписала в ней все свои дела, а также составила план на следующий день. Не сразу конечно, но гора бумаг стала постепенно уменьшаться, а дела – налаживаться. Более того, на лице моего руководителя появилась улыбка: стало ясно, что он доволен моей работой. Пришлось приобрести ежедневник и регулярно, каждый вечер, планировать дела на следующий день. А динамику таблицы Эйзенхауэра я теперь постоянно поддерживаю с помощью Excel. Даже нарисовала дерево желаний и проставила сроки их исполнения – теперь точно знаю, чего я хочу добиться и что мне нужно для этого сделать. Более того, при таком подходе к планированию, несмотря на то что через некоторое время я получила повышение, всегда оставалось время не только на работу, но и на отдых. С подругой, которая порекомендовала мне эту работу, встречаемся практически еженедельно – обсудить новости, да и просто поговорить о жизни. Конечно, может, кому-то это покажется странным – расписывать день по минутам, рисовать какие-то деревья. Наверное, еще пару лет назад мне бы и самой это показалось странным. Но теперь, когда я буквально на своем опыте убедилась, насколько важным может быть маленький блокнот с расписанием, мне это кажется разумным. Ведь, по сути, не важно, что помогает добиваться успеха, – главное, чтобы поставленный результат был достигнут. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх