UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Успішний бізнес
  5. Моя новая жизнь по графику

Моя новая жизнь по графику

20.07.2007 270
Моя новая жизнь по графику

Моя новая жизнь по графику

20.07.2007     270
Впервые о тайм-менеджменте я услышала, еще будучи студенткой третьего курса университета. Тогда меня как одного из активных деятелей профкома направили на практические курсы по деловой психологии. Помню, выходя из аудитории после семинара, посвященного тайм-менеджменту, я пошутила, что впервые за три года в университете побывала не только на интересном, но и на действительно полезном занятии. Тогда я еще не знала, насколько была близка к истине. Прошло некоторое время, и я столкнулась с такой суровой реальностью как «внешний мир». Нет, конечно, до этого я не жила в коконе, однако распоряжалась своим временем сама. Обычно я работала на дому – получала темы материалов, которые должна была подготовить, спокойно себе трудилась и к конечному сроку отправляла руководителям результаты. Конечно, хотелось чего-то большего, однако тихая жизнь дома – под теплым одеялом и с чашкой чая – признаюсь честно, меня вполне устраивала. Все изменилось в один день – одна из моих подруг сказала, что в одной крупной компании открылась вакансия журналиста пресс-центра, а я подхожу под эту вакансию почти идеально. Решив, что это реальный шанс изменить что-то в жизни, я отправилась на собеседование. Ах да, подруга, а соответственно и вакансия, находилась в другом городе. Самое смешное, что работу я получила, хоть даже и не рассчитывала на это. Соотношение возраста и опыта работы, а также личное обаяние сделали свое дело – мне предстояли переезд и новая жизнь. Так, буквально за несколько недель, моя жизнь полностью изменилась: другой город, шумные друзья, а главное – новая работа. Поскольку ее я получила в некотором роде по протекции, конечно, хотелось доказать всем, да и себе в первую очередь, что я что-то умею, чего-то достойна. Поэтому с энтузиазмом взялась за выполнение новых обязанностей. Сказать, что было нелегко, – это не сказать ничего. В один момент мне пришлось превратиться из скромного журналиста в представительную бизнес-леди. Множество новых обязанностей, постоянные телефонные звонки да и сама необходимость каждый день ходить в офис буквально через месяц исчерпали мои силы. Более того, стало ясно, что я не справляюсь. Причем не успеваю катастрофически – гора бумаг на столе росла просто в геометрической прогрессии, а я не знала, что мне делать и за что хвататься. Увольнение повисло над головой, и, пожалуй, впервые в жизни мне стало страшно. Потому что я оказалась перед возможностью того, что через день-два останусь почти в незнакомом городе без работы и денег. Наверное, так бы оно и случилось, если бы не счастливая случайность – я наткнулась на свой старый ежедневник. Тот, который вела еще в институте, куда записывала положения с семинара по тайм-менеджменту. Терять по большому счету мне было нечего, поэтому я решила рискнуть и воплотить эту систему в жизнь. Я нарисовала таблицу Эйзенхауэра и расписала в ней все свои дела, а также составила план на следующий день. Не сразу конечно, но гора бумаг стала постепенно уменьшаться, а дела – налаживаться. Более того, на лице моего руководителя появилась улыбка: стало ясно, что он доволен моей работой. Пришлось приобрести ежедневник и регулярно, каждый вечер, планировать дела на следующий день. А динамику таблицы Эйзенхауэра я теперь постоянно поддерживаю с помощью Excel. Даже нарисовала дерево желаний и проставила сроки их исполнения – теперь точно знаю, чего я хочу добиться и что мне нужно для этого сделать. Более того, при таком подходе к планированию, несмотря на то что через некоторое время я получила повышение, всегда оставалось время не только на работу, но и на отдых. С подругой, которая порекомендовала мне эту работу, встречаемся практически еженедельно – обсудить новости, да и просто поговорить о жизни. Конечно, может, кому-то это покажется странным – расписывать день по минутам, рисовать какие-то деревья. Наверное, еще пару лет назад мне бы и самой это показалось странным. Но теперь, когда я буквально на своем опыте убедилась, насколько важным может быть маленький блокнот с расписанием, мне это кажется разумным. Ведь, по сути, не важно, что помогает добиваться успеха, – главное, чтобы поставленный результат был достигнут. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


Часто шукають

↑ Вгору