RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваша зарплата
  5. Мы все не любим "просить": дискомфорт, фобии и необходимость "разговоров о деньгах"

Мы все не любим "просить": дискомфорт, фобии и необходимость "разговоров о деньгах"

4.07.2018 535Автор: Олександр Мавлідінов
Мы все не любим "просить": дискомфорт, фобии и необходимость "разговоров о деньгах"

Мы все не любим "просить": дискомфорт, фобии и необходимость "разговоров о деньгах"

4.07.2018     535Автор: 

Особенности человеческой психики вкупе с нормами социального воспитания, не одно десятилетие передаваясь из поколения в поколение, создали множество неофициальных, но признаваемых обществом негласных табу, следование которым сегодня, существенно осложняет жизнь современников.

Одним из таких «явлений» стало совершенно некомфортное состояние, преследующее большинство людей, уже при одной мысли о необходимости просить денег в долг или, как повышения их заработной платы.

И, действительно, подавляющее большинство современников признают, что отказывались от подобных мыслей, не желая испытывать негатив самим и вызывать его в собеседниках.

И, пока психологи и психиатры объясняют этот парадокс, реальность жизни периодически продолжает ставить нас перед такой необходимостью, а значит, стоит принять это, как существующий факт и попытаться преодолеть мешающую «преграду» в сознании.

Не рискнув заговорить о более высоких зарплатах, если конечно, ситуация соответствует вашим нуждам и желаниям, вы можете лишить себя достойных денег, ни много ни мало, на всю оставшуюся жизнь, довольствуясь тем уровнем оплаты вашей карьеры, который вам определили «со стороны».

И, если вы находитесь в ситуации, когда повышение оплаты вашего труда можно и даже нужно требовать, то делайте этот шаг первым и без промедления. А, для того, чтобы снизить риски неминуемого разговора, уже заранее вызывающего дискомфорт и негатив в душе, Jobs.ua рекомендует обратить внимание на самые распространенные ошибки, допускаемые людьми в подобных беседах.

Во-первых, несмотря, на кажущуюся «безопасность» общения по разным видам связи или использования различных мессенджеров, запомните – такой разговор необходимо проводить тет-а-тет, и никак иначе. Своим присутствием вы уже создадите нужную атмосферу беседы, имея при этом возможность контролировать все сказанное вами, не опасаясь, что ваши посылы будут приняты собеседником не в том окрасе, как задумывали вы. «Вживую» сделать это, не в пример надежнее, нежели доверить важный разговор бумаге или электронному письму.

Не ждите, что такой разговор с вами начнут первым ваши руководители. Даже если, вы умело создадите предпосылки для него, намекнув о такой необходимости своему визави, хотя бы из соображений элементарной экономии, ваш собеседник может не торопиться с его началом. Это надо, в первую очередь, вам, поэтому, вам и начинать.

Смиритесь с тем, что дискомфорт никуда не денется и вы будете нервничать, а значит о своем состоянии стоит прямо сказать в начале разговора, как бы «извинившись» за нервы и показав тем самым, невозможность своей ситуации уйти от этой беседы. Конечно, начинать подобные разговоры с руководителем следует только тогда, когда вы точно знаете, что имеете аргументы, побудившие вас просить о повышении зарплаты.

Как бы ни были важны для вашей ситуации финансы, как таковые, помните, что капитал – это не только деньги. Подумайте заранее, на что еще вы можете согласиться в виде компенсации, в случае, если добавление вам денег по объективным причинам на данный момент невозможно. Даже, если у вас нет внятных мыслей на этот счет, видя, что ситуация может повернуться не в вашу сторону, дайте понять руководителю, что готовы «взять» добавку не только деньгами, мотивируя последнего самому предложить вам что-либо.

Отнеситесь к поставленной задаче, как к физическому упражнению: тяжело, непонятно как это работает, но… такой подход всегда и всем помогает, даже если сделка осуществилась не в том объеме, в котором ожидали вы. Примите этот факт и следуйте рекомендациям.

Поверьте, изменения к лучшему, не заставят себя ждать.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх