Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваша зарплата

Мы все не любим "просить": дискомфорт, фобии и необходимость "разговоров о деньгах"

4.07.2018 188Автор: Александр Мавлидинов
Мы все не любим "просить": дискомфорт, фобии и необходимость "разговоров о деньгах"

Мы все не любим "просить": дискомфорт, фобии и необходимость "разговоров о деньгах"

4.07.2018     188Автор: 

Особенности человеческой психики вкупе с нормами социального воспитания, не одно десятилетие передаваясь из поколения в поколение, создали множество неофициальных, но признаваемых обществом негласных табу, следование которым сегодня, существенно осложняет жизнь современников.

Одним из таких «явлений» стало совершенно некомфортное состояние, преследующее большинство людей, уже при одной мысли о необходимости просить денег в долг или, как повышения их заработной платы.

И, действительно, подавляющее большинство современников признают, что отказывались от подобных мыслей, не желая испытывать негатив самим и вызывать его в собеседниках.

И, пока психологи и психиатры объясняют этот парадокс, реальность жизни периодически продолжает ставить нас перед такой необходимостью, а значит, стоит принять это, как существующий факт и попытаться преодолеть мешающую «преграду» в сознании.

Не рискнув заговорить о более высоких зарплатах, если конечно, ситуация соответствует вашим нуждам и желаниям, вы можете лишить себя достойных денег, ни много ни мало, на всю оставшуюся жизнь, довольствуясь тем уровнем оплаты вашей карьеры, который вам определили «со стороны».

И, если вы находитесь в ситуации, когда повышение оплаты вашего труда можно и даже нужно требовать, то делайте этот шаг первым и без промедления. А, для того, чтобы снизить риски неминуемого разговора, уже заранее вызывающего дискомфорт и негатив в душе, Jobs.ua рекомендует обратить внимание на самые распространенные ошибки, допускаемые людьми в подобных беседах.

Во-первых, несмотря, на кажущуюся «безопасность» общения по разным видам связи или использования различных мессенджеров, запомните – такой разговор необходимо проводить тет-а-тет, и никак иначе. Своим присутствием вы уже создадите нужную атмосферу беседы, имея при этом возможность контролировать все сказанное вами, не опасаясь, что ваши посылы будут приняты собеседником не в том окрасе, как задумывали вы. «Вживую» сделать это, не в пример надежнее, нежели доверить важный разговор бумаге или электронному письму.

Не ждите, что такой разговор с вами начнут первым ваши руководители. Даже если, вы умело создадите предпосылки для него, намекнув о такой необходимости своему визави, хотя бы из соображений элементарной экономии, ваш собеседник может не торопиться с его началом. Это надо, в первую очередь, вам, поэтому, вам и начинать.

Смиритесь с тем, что дискомфорт никуда не денется и вы будете нервничать, а значит о своем состоянии стоит прямо сказать в начале разговора, как бы «извинившись» за нервы и показав тем самым, невозможность своей ситуации уйти от этой беседы. Конечно, начинать подобные разговоры с руководителем следует только тогда, когда вы точно знаете, что имеете аргументы, побудившие вас просить о повышении зарплаты.

Как бы ни были важны для вашей ситуации финансы, как таковые, помните, что капитал – это не только деньги. Подумайте заранее, на что еще вы можете согласиться в виде компенсации, в случае, если добавление вам денег по объективным причинам на данный момент невозможно. Даже, если у вас нет внятных мыслей на этот счет, видя, что ситуация может повернуться не в вашу сторону, дайте понять руководителю, что готовы «взять» добавку не только деньгами, мотивируя последнего самому предложить вам что-либо.

Отнеситесь к поставленной задаче, как к физическому упражнению: тяжело, непонятно как это работает, но… такой подход всегда и всем помогает, даже если сделка осуществилась не в том объеме, в котором ожидали вы. Примите этот факт и следуйте рекомендациям.

Поверьте, изменения к лучшему, не заставят себя ждать.

Читайте также

  • Що таке "правильна мотивація" співробітників?14 Ноябрь, 2018

    А як ви віддячуєте своїм працівникам за їх сумлінний труд?

  • Сотрудники, которых увольняют без сожаления13 Ноябрь, 2018

    Если вы относитесь именно к тем сотрудникам и специалистам, которых постоянно увольняют с компаний, то возможно, стоит задуматься о причинах и вашем поведении. Психологи утверждают, что причиной постоянного увольнения могут быть особенности характера человека. Поэтому они ведут компанию не вперед, а наоборот тормозят развитие отношений и продвижению работы в команде. Сегодня мы попытались выяснить, каких сотрудников работодатели увольняют без сожаления по причине их особенностей характера.

  • Как сделать так, чтобы "удаленный сотрудник" перестал работать13 Ноябрь, 2018

    "Убить удаленщика": самые популярные способы

  • Що видалити з резюме прямо зараз12 Ноябрь, 2018

    Резюме грає важливу при працевлаштуванні. Саме воно вперше знайомить роботодавця із здобувачем і має всього декілька секунд справити неймовірне враження. Зацікавити роботодавця і справді дуже важко, особливо за такий короткий час. Тож, дуже важливо робити резюме повністю відповідним до норм та вимог, а також максимально наповнити його інформаційно, щоб здивувати компанію своїм досвідом роботи та навичками.

  • Виходить, Польща вже не "та"?12 Ноябрь, 2018

    Кількість трудових мігрантів з України до Польщі, дедалі меншає

↑ Наверх