Особенности человеческой психики вкупе с нормами социального воспитания, не одно десятилетие передаваясь из поколения в поколение, создали множество неофициальных, но признаваемых обществом негласных табу, следование которым сегодня, существенно осложняет жизнь современников.
Одним из таких «явлений» стало совершенно некомфортное состояние, преследующее большинство людей, уже при одной мысли о необходимости просить денег в долг или, как повышения их заработной платы.
И, действительно, подавляющее большинство современников признают, что отказывались от подобных мыслей, не желая испытывать негатив самим и вызывать его в собеседниках.
И, пока психологи и психиатры объясняют этот парадокс, реальность жизни периодически продолжает ставить нас перед такой необходимостью, а значит, стоит принять это, как существующий факт и попытаться преодолеть мешающую «преграду» в сознании.
Не рискнув заговорить о более высоких зарплатах, если конечно, ситуация соответствует вашим нуждам и желаниям, вы можете лишить себя достойных денег, ни много ни мало, на всю оставшуюся жизнь, довольствуясь тем уровнем оплаты вашей карьеры, который вам определили «со стороны».
И, если вы находитесь в ситуации, когда повышение оплаты вашего труда можно и даже нужно требовать, то делайте этот шаг первым и без промедления. А, для того, чтобы снизить риски неминуемого разговора, уже заранее вызывающего дискомфорт и негатив в душе, Jobs.ua рекомендует обратить внимание на самые распространенные ошибки, допускаемые людьми в подобных беседах.
Во-первых, несмотря, на кажущуюся «безопасность» общения по разным видам связи или использования различных мессенджеров, запомните – такой разговор необходимо проводить тет-а-тет, и никак иначе. Своим присутствием вы уже создадите нужную атмосферу беседы, имея при этом возможность контролировать все сказанное вами, не опасаясь, что ваши посылы будут приняты собеседником не в том окрасе, как задумывали вы. «Вживую» сделать это, не в пример надежнее, нежели доверить важный разговор бумаге или электронному письму.
Не ждите, что такой разговор с вами начнут первым ваши руководители. Даже если, вы умело создадите предпосылки для него, намекнув о такой необходимости своему визави, хотя бы из соображений элементарной экономии, ваш собеседник может не торопиться с его началом. Это надо, в первую очередь, вам, поэтому, вам и начинать.
Смиритесь с тем, что дискомфорт никуда не денется и вы будете нервничать, а значит о своем состоянии стоит прямо сказать в начале разговора, как бы «извинившись» за нервы и показав тем самым, невозможность своей ситуации уйти от этой беседы. Конечно, начинать подобные разговоры с руководителем следует только тогда, когда вы точно знаете, что имеете аргументы, побудившие вас просить о повышении зарплаты.
Как бы ни были важны для вашей ситуации финансы, как таковые, помните, что капитал – это не только деньги. Подумайте заранее, на что еще вы можете согласиться в виде компенсации, в случае, если добавление вам денег по объективным причинам на данный момент невозможно. Даже, если у вас нет внятных мыслей на этот счет, видя, что ситуация может повернуться не в вашу сторону, дайте понять руководителю, что готовы «взять» добавку не только деньгами, мотивируя последнего самому предложить вам что-либо.
Отнеситесь к поставленной задаче, как к физическому упражнению: тяжело, непонятно как это работает, но… такой подход всегда и всем помогает, даже если сделка осуществилась не в том объеме, в котором ожидали вы. Примите этот факт и следуйте рекомендациям.
Поверьте, изменения к лучшему, не заставят себя ждать.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.