RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR
  5. На каких основаниях я принимаю на работу после испытательного срока. (блиц-опрос)

На каких основаниях я принимаю на работу после испытательного срока. (блиц-опрос)

22.10.2007 224
На каких основаниях я принимаю на работу после испытательного срока. (блиц-опрос)

На каких основаниях я принимаю на работу после испытательного срока. (блиц-опрос)

22.10.2007     224
Нидейная Виктория, директор мебельного салона: Основная причина для отказа – неспособность работать в коллективе и с клиентами. В моей сфере очень важна командная работа – менеджер договаривается с клиентами, дизайнером, мастерами. И вся поставленная мебель – усилия нескольких человек. В том случае, когда команда работает плохо, и результат бывает неудовлетворительный. Поэтому во время испытательного срока я смотрю в первую очередь на то, как претендент на должность вписывается в коллектив. Если никаких разногласий не возникает, то я беру его. В конце концов, обучить новичка в команде легче, чем терпеть постоянные конфликты с профессионалом. Если же появляются какие-то трения и ссоры – после испытательного срока человеку придется снова заняться поиском работы. Трисней Екатерина, владелица салона красоты: Всех мастеров в свой салон я беру с испытательным сроком в один месяц. За это время я успеваю присмотреться к человеку – к тому, как он относится к работе, как складываются его отношения с остальными мастерами. Причиной для отказа может служить непрофессионализм или небрежность. Причем чаще второе. Бывает, на работу приходит девушка, которая владеет только основами знаний, но она готова и хочет учиться у более опытных мастеров, ей интересна работа. Тогда я даю ей шанс. А бывает – человек вроде и владеет всеми навыками, но относится к своей работе безалаберно, а к клиентам – с презрением или халатностью. Такой человек будет уволен – ведь важно любить свое дело. Поэтому для меня основными критериями оценивания являются трудолюбие и усердность. Ну и еще коммуникабельность: общение с клиентами тоже очень важно. Мы стремимся к тому, чтобы человек, один раз попавший к нам, стал нашим постоянным клиентом. Василенко Татьяна, частный предприниматель: Я работаю в сфере торговли и для всех своих работников устанавливаю испытательный срок длиною в месяц. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы понять, что собой представляет человек и сможет ли он хорошо работать. Обычная причина для отказа – неподобающее поведение. Продавцам необходимо обладать поистине ангельским терпением. Клиенты бывают разные, а всех нужно обслужить доброжелательно, с улыбкой, чтобы человек захотел к нам вернуться и сделать покупку еще раз. Поэтому хамство, недовольное или хмурое лицо недопустимы. Один раз причиной для отказа в работе стало воровство – несколько клиентов пожаловались, что их обсчитали. Я присмотрелась внимательнее к сотрудникам – оказалось, что девушка, которая в тот момент была у меня на испытательном сроке, обсчитывала почти каждого клиента копеек на десять-пятнадцать. С одной стороны, мелочь, как бы, а с другой – серьезный урон для репутации магазина. Продавщица тут же была уволена, задолго до окончания испытательного срока. Кирко Виктор, менеджер по персоналу: Обычно проблемы начинаются после испытательного срока. Во время него силы мобилизуются, работник усерден и вежлив с коллегами. А вот через некоторое время он понимает, что ему уже доступна некоторая свобода действий, и проступает его истинное лицо. Нет, я не говорю, что все такие, но подобные случаи в моей практике были – люди, зарекомендовавшие себя как отличные работники в течение испытательного срока, потом довольно сильно подводили коллектив. Иногда в резюме все очень хорошо написано, и дипломы есть, а практическими знаниями человек владеет плохо. В таком случае с ним лучше расстаться сразу. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх