RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Деловой этикет
  5. Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

19.08.2007 494
Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

19.08.2007     494
Диденко Марина, бизнес-тренер, специалист по деловому протоколу: Сейчас многие компании пришли к необходимости развития корпоративной культуры. И частью ее является дресс-код. При этом некоторые компании просто указывают перечень того, в чем не хотят видеть своих сотрудников, а другие – составляют жесткие регламенты, касающиеся той или иной ситуации. Все зависит от компании и стиля руководства. Но, можно отметить одно – компании, в которых введен дресс-код, являются более успешными. Во-первых, они такими кажутся – клиентам и партнерам. Доказано различными исследованиями, что «посторонним» люди, одетые сходным образом, создают впечатление единства и стабильности. А со стабильной компанией хотят работать все. При этом, может казаться, что вводить или не вводить дресс-код – это личное дело руководства компании. Но это не так – существует ряд компаний, в которых дресс-код просто необходим. Например, это банки и различные финансовые учреждения. Ведь дресс-код то не просто одежда, это некое послание, которое позволяет ожидать некую реакцию со стороны окружающих. Согласитесь, что, придя в банк, вы охотнее и с меньшими опасениями, отдадите свои деньги подтянутому молодому человеку с аккуратной прической, а не парню с немытыми волосами и в рваных джинсах. И в этом нет ничего удивительного – ведь внешний вид по-прежнему является первым критерием, по которому мы оцениваем человека. И от этой оценки складывается наше мнение не только о нем, как о человеке, но и о компании, в которой он работает. Так было и так будет. Поэтому одежда сотрудников является показателем благонадежности и благополучия самой организации. С другой стороны, есть еще и внутренний эффект от введения дресс-кода. Единая форма одежды, которой придерживаются все сотрудники от клерка до руководителя, создает чувство общности, того, что все сотрудники – это одна команда, которая трудится ради достижения общих целей. Поэтому, если перед руководителем стоит вопрос вводить дресс-код или нет, я считаю, что делать это нужно обязательно. Потому что он, как элемент корпоративной культуры, доказал свою состоятельность уже очень давно. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Банальності на співбесіді, яких краще уникати26 Март, 2025

    На співбесіді важливо виділитися з-поміж інших пошукачів, здобути статус головного претендента на вакансію. Як це зробити? Портал Jobs.ua пропонує розглянути банальні відповіді на співбесідах, яких краще уникати.

  • Як зберігати гостроту розуму після 30 років?24 Март, 2025

    Зберігати гостроту розуму впродовж життя конче необхідно, хоч і нелегко, якщо людина не розвивається і не тренує свій мозок. То як її тренувати, цю ліниву конячку під назвою Розум?

  • Щасливі спадкоємці багатіїв, або курйози зі світу великого бізнесу22 Март, 2025

    Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував для вас добірку курйозних випадків зі світу великого бізнесу, коли отримати великі статки можуть цілком випадкові люди.

  • Європейський «відтік мізків» і шляхи вирішення проблеми19 Март, 2025

    Останні десятиліття чимало українців шукали кращого життя в Європі, щоб конвертувати свої знання і навички у високу зарплату. Проте в самій Європі з кваліфікованою робочою силою не все так безхмарно. З’ясовуємо разом із Jobs.ua, в чому полягає суть проблеми і як європейці намагаються цьому запобігти.

  • Затребувані і добре оплачувані професії в 2025 році: топ-3 найперспективніших17 Март, 2025

    Чимало людей бояться іти в ІТ, бо вважають, що для опанування професії розробника потрібно знати ледь не вищу математику. Це хибна думка, та сьогодні поговоримо не про це, а про затребувані й добре оплачувані професії в 2025 році. А кодити якщо й доведеться, то на вельми базовому рівні.


↑ Наверх