UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Діловий етикет
  5. Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

19.08.2007 481
Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

Насколько эффективно вводить дресс-код на работе?

19.08.2007     481
Диденко Марина, бизнес-тренер, специалист по деловому протоколу: Сейчас многие компании пришли к необходимости развития корпоративной культуры. И частью ее является дресс-код. При этом некоторые компании просто указывают перечень того, в чем не хотят видеть своих сотрудников, а другие – составляют жесткие регламенты, касающиеся той или иной ситуации. Все зависит от компании и стиля руководства. Но, можно отметить одно – компании, в которых введен дресс-код, являются более успешными. Во-первых, они такими кажутся – клиентам и партнерам. Доказано различными исследованиями, что «посторонним» люди, одетые сходным образом, создают впечатление единства и стабильности. А со стабильной компанией хотят работать все. При этом, может казаться, что вводить или не вводить дресс-код – это личное дело руководства компании. Но это не так – существует ряд компаний, в которых дресс-код просто необходим. Например, это банки и различные финансовые учреждения. Ведь дресс-код то не просто одежда, это некое послание, которое позволяет ожидать некую реакцию со стороны окружающих. Согласитесь, что, придя в банк, вы охотнее и с меньшими опасениями, отдадите свои деньги подтянутому молодому человеку с аккуратной прической, а не парню с немытыми волосами и в рваных джинсах. И в этом нет ничего удивительного – ведь внешний вид по-прежнему является первым критерием, по которому мы оцениваем человека. И от этой оценки складывается наше мнение не только о нем, как о человеке, но и о компании, в которой он работает. Так было и так будет. Поэтому одежда сотрудников является показателем благонадежности и благополучия самой организации. С другой стороны, есть еще и внутренний эффект от введения дресс-кода. Единая форма одежды, которой придерживаются все сотрудники от клерка до руководителя, создает чувство общности, того, что все сотрудники – это одна команда, которая трудится ради достижения общих целей. Поэтому, если перед руководителем стоит вопрос вводить дресс-код или нет, я считаю, что делать это нужно обязательно. Потому что он, как элемент корпоративной культуры, доказал свою состоятельность уже очень давно. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору