RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Советы соискателю
  5. Не стоит надрываться!

Не стоит надрываться!

4.04.2008 297
Не стоит надрываться!

Не стоит надрываться!

4.04.2008     297
Опытные представители кадрового менеджмента рекомендуют перед началом работы ознакомиться с инструкцией по должностным обязанностям. А если вы – молодой специалист, то попросите руководителя устно перечислить их (чтобы записать под диктовку) и прокомментировать. Этот шаг избавит вас от многих сомнений и проблем. Например, как вести себя, если коллеги перекладывают на вас часть своих полномочий или поручают работу, которая не входит в круг ваших прямых обязанностей. Непременно нужно продумать, что сделать в первую очередь, составить список вопросов, наметить, к кому следует обратиться, чтобы получить консультацию или совет. Важно также с самого начала задать верный темп. Нет необходимости демонстрировать самую высокую работоспособность, неимоверную скорость выполнения заданий. Во-первых, в дальнейшем вам сложно будет удержать заданный ритм, а во-вторых, так можно навредить коллегам и даже испортить с ними отношения. В компании могут повысить требования к другим работникам. Вас станут ставить в пример, что само по себе лестно, но из-за скорых достижений вы рискуете нажить себе врагов и прослыть выскочкой. Иногда вашим трудовым энтузиазмом может воспользоваться работодатель, поручая все большее количество заданий, увеличивая скорость исполнения. Если только это не проверка деловых качеств, то в сложившейся ситуации стоит задуматься о своем подходе к делу и снизить темпы. Начиная работать, не торопитесь все успеть – проявите терпение. У вас еще будет время продемонстрировать свою способность быстро справляться с задачами. Иногда спешка приводит к курьезным результатам. Работник настолько полон желания преуспеть, что стесняется задавать элементарные вопросы, торопится поскорее выполнить задание. В итоге выходит некачественно выполненная работа. Если же в компании приняты высокие скорости, во время испытательного срока нужно не только попытаться им соответствовать, но и спросить себя: а по плечу ли мне такая работа? Нужно искать свои пути решения проблемы. Возможно, при таком подходе вы станете справляться с заданиями не хуже других и получите одобрение руководства. Если вам не удается «догнать» своих коллег, а существующие темпы вам не подходят, задумайтесь, необходимо ли оставаться и дальше в этой компании. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх