Этап поиска работы – один из наиболее важных во всем процессе трудоустройства. Это не удивительно, поскольку, не найдя работы – работать невозможно. Поэтому, Jobs.ua рекомендует относится к этому «началу пути» ответственно, возможно, даже еще более, чем к выполнению давно знакомой работы.
Приобретая навыки и вырастая в профессионала своего дела, человеку свойственно расслабляться, что не всегда желательно. Находясь же в процессе поисков, он все время сталкивается с чем-то новым, при этом, имея совсем немного времени и средств презентовать себя, как специалиста.
Резюме – главный инструмент в таких поисках и, именно с него начинается знакомство с вами ваших возможных работодателей.
Сегодня, форму подачи такой информации о себе предлагают всевозможные специалисты «человеческих ресурсов», причем, каждый рекомендует составлять его по-своему, что здорово сбивает с толку соискателя, редко сталкивающегося с таким документом до этих пор.
Не будем вносить свою лепту в океан подобных консультаций, а просто коснемся основных моментов, которые необходимо в современном резюме отображать. Если, конечно вы хотите найти работу.
Помня о «скоростях» современной жизни, следует понимать то, что время общения с собеседником, априори, ограниченно, а значит, информация в вашем резюме должна быть максимально краткой, максимально полной и располагаться в удобном для восприятия порядке.
Начните писать с указания той должности на которую претендуете. Это более интересно человеку, который уже не первый раз за день открывает чье-то резюме.
Теперь можно и представиться, не забыв указать рядом с именем-фамилией свои контактные данные.
Начинайте аргументировать свою «нужность» компании сразу и решительно. Для этого, следующим пунктом выбирайте свой профессиональный опыт. Здесь только по существу и самое достойное, что имеется в багаже ваших заслуг.
Показав наличие конкретного практического опыта, дополните эффект упоминанием о своем образовании. Это важно, однако, если ваше образование не того профиля, что выбранная и уже изученная профессия, нестыковка будет не так ярко выражена, что избавит вас от ненужных вам же, сомнений от кадровика.
Закрепите достигнутый эффект наличием рекомендаций. Перед этим, уточните, не передумал ли человек, который будет подтверждать ваши слова, по каким-то причинам, это делать.
В конце резюме - место для любой дополнительной информации, которую вы посчитаете необходимым рассказать о себе.
Все. Коротко и ясно. Считайте, что половину пути к заветной работе, вы уже сделали.
Удачи.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.