RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. Новогодний корпоратив: отдыхаем без последствий для карьеры

Новогодний корпоратив: отдыхаем без последствий для карьеры

13.12.2017 763Автор: Олександр Мавлідінов
Новогодний корпоратив: отдыхаем без последствий для карьеры

Новогодний корпоратив: отдыхаем без последствий для карьеры

13.12.2017     763Автор: 

Соблюдая устоявшуюся традицию, Jobs.ua напоминает своим пользователям о приближающемся времени корпоративных новогодних вечеринок. Напоминает и, в очередной раз, просит не забывать о том, что корпоративный отдых – это, все-таки, одна из разновидностей вашего профессионального общения с коллегами и руководством и, переусердствовать с отдыхом на таком мероприятии, может быть чревато для вашей карьеры и репутации.

Придя в наше общество извне, быстро прижившись и, казалось бы, адаптировавшись к «нюансам менталитета», понятие корпоративной культуры, нередко воспринимается отдельными личностями поверхностно.

Мудрые психологи, подвизающиеся в направлении профессиональных отношений, определяют такие празднования, как мероприятия, которые объединяют коллектив (включая руководство) и способствуют улучшению в нем рабочей атмосферы. Через магию нестандартной и неофициальной обстановки, корпоративы призваны снимать напряжение, сглаживать имеющиеся острые углы субординации, заряжать эмоционально, пробуждать в людях творчество и ощущение «одной дружной рабочей семьи».

Однако, говоря простым языком, призванный сплотить коллектив и продемонстрировать благодарность работодателя к сотрудникам, корпоративный праздник, многими еще воспринимается, к сожалению, не более чем «гулянка за счет компании».

Ну, а как мы можем «гулять», да еще в режиме «все оплачено», пожалуй, говорить не стоит.

Поэтому, совсем не редкость случаи, когда алкоголь, и та самая «неформальная обстановка» играют злые шутки с людьми, становясь катализатором пробуждения совершенно иных эмоций.

Старые споры, томящееся в душах недовольство, сдерживаемые той же субординацией, желания «донести до начальства» свою правоту, а порой и просто недостаток моральных качеств или неумение оставить работу «на работе», приводят к неуместным скандалам, выяснениям, порой дракам и прочему недопустимому поведению.

И, даже будучи самым уравновешенным и знающим свою меру человеком, каждый из нас тем не менее подвергается риску быть спровоцированным коллегами, не так серьезно относящимися к понятиям «правила приличия» и «достоинство».

Конечно, все это еще не повод отказываться от мероприятия, во многих компаниях, ставшего традиционным и желанным. Хотя в отдельных случаях, руководству стоит внимательно присмотреться к царящей накануне праздника атмосфере среди сотрудников. Вполне вероятно, что иногда, гораздо разумнее будет ограничиться выражением благодарности и раздачей денежных, к примеру, поощрений, прямо на рабочих местах, а не идти на поводу «традиции», если психологическая и моральная обстановка в коллективе оставляют желать лучшего.

Ну, а рядовому сотруднику, идя на корпоратив просто необходимо помнить, что через день-два, после этого вечера, наступит обычный рабочий день. И, нам снова предстоит идти на работу, к тем же людям, с которыми отдыхаем сегодня, погружаясь в свои заботы, мечты и ожидания профессионального признания и карьерного роста.

И, с оглядкой, на этот грядущий день взвешивать свои действия, слова и поступки, соизмеряя нормальное человеческое желание эмоционально расслабиться со своими человеческими возможностями.

Всем хороших праздников!

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх