Соблюдая устоявшуюся традицию, Jobs.ua напоминает своим пользователям о приближающемся времени корпоративных новогодних вечеринок. Напоминает и, в очередной раз, просит не забывать о том, что корпоративный отдых – это, все-таки, одна из разновидностей вашего профессионального общения с коллегами и руководством и, переусердствовать с отдыхом на таком мероприятии, может быть чревато для вашей карьеры и репутации.
Придя в наше общество извне, быстро прижившись и, казалось бы, адаптировавшись к «нюансам менталитета», понятие корпоративной культуры, нередко воспринимается отдельными личностями поверхностно.
Мудрые психологи, подвизающиеся в направлении профессиональных отношений, определяют такие празднования, как мероприятия, которые объединяют коллектив (включая руководство) и способствуют улучшению в нем рабочей атмосферы. Через магию нестандартной и неофициальной обстановки, корпоративы призваны снимать напряжение, сглаживать имеющиеся острые углы субординации, заряжать эмоционально, пробуждать в людях творчество и ощущение «одной дружной рабочей семьи».
Однако, говоря простым языком, призванный сплотить коллектив и продемонстрировать благодарность работодателя к сотрудникам, корпоративный праздник, многими еще воспринимается, к сожалению, не более чем «гулянка за счет компании».
Ну, а как мы можем «гулять», да еще в режиме «все оплачено», пожалуй, говорить не стоит.
Поэтому, совсем не редкость случаи, когда алкоголь, и та самая «неформальная обстановка» играют злые шутки с людьми, становясь катализатором пробуждения совершенно иных эмоций.
Старые споры, томящееся в душах недовольство, сдерживаемые той же субординацией, желания «донести до начальства» свою правоту, а порой и просто недостаток моральных качеств или неумение оставить работу «на работе», приводят к неуместным скандалам, выяснениям, порой дракам и прочему недопустимому поведению.
И, даже будучи самым уравновешенным и знающим свою меру человеком, каждый из нас тем не менее подвергается риску быть спровоцированным коллегами, не так серьезно относящимися к понятиям «правила приличия» и «достоинство».
Конечно, все это еще не повод отказываться от мероприятия, во многих компаниях, ставшего традиционным и желанным. Хотя в отдельных случаях, руководству стоит внимательно присмотреться к царящей накануне праздника атмосфере среди сотрудников. Вполне вероятно, что иногда, гораздо разумнее будет ограничиться выражением благодарности и раздачей денежных, к примеру, поощрений, прямо на рабочих местах, а не идти на поводу «традиции», если психологическая и моральная обстановка в коллективе оставляют желать лучшего.
Ну, а рядовому сотруднику, идя на корпоратив просто необходимо помнить, что через день-два, после этого вечера, наступит обычный рабочий день. И, нам снова предстоит идти на работу, к тем же людям, с которыми отдыхаем сегодня, погружаясь в свои заботы, мечты и ожидания профессионального признания и карьерного роста.
И, с оглядкой, на этот грядущий день взвешивать свои действия, слова и поступки, соизмеряя нормальное человеческое желание эмоционально расслабиться со своими человеческими возможностями.
Всем хороших праздников!
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?