RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Нужно ли ставить на рабочий стол фото своих родных? (блиц-опрос)

Нужно ли ставить на рабочий стол фото своих родных? (блиц-опрос)

25.12.2007 529
Нужно ли ставить на рабочий стол фото своих родных? (блиц-опрос)

Нужно ли ставить на рабочий стол фото своих родных? (блиц-опрос)

25.12.2007     529
Алена Евдоченко, практикующий психолог: Фото родных и близких на рабочем столе помогают создать уютную, расслабляющую и, главное, комфортную атмосферу. В трудные минуты благодаря этим фото мы как бы ощущаем поддержу и тепло близких, что помогает нам справиться с неприятностями и достичь успеха. Поэтому, если корпоративные правила не запрещают этого, то фото лучше поставить. Но не следует превращать свой стол в галерею, полностью заставив его рамками. Тогда они будут только мешать, занимая все свободное место. Одного–двух фото будет вполне достаточно. То же касается и комнатных цветов: цветок на рабочем месте допустим, если он не мешает сотруднику и его коллегам. Алексей Белоус, психолог: Я против того, чтобы ставить фото родных на рабочем столе. Во-первых, это может вызвать лишние разговоры, слухи и сплетни, если вам по каким-либо причинам это фото придется убрать или заменить. Во-вторых, наличие фото отвлекает: чересчур мечтательные особы любят его разглядывать и предаваться воспоминаниям. А на работе нужно работать! И, наконец, в-третьих, фото будет занимать место. Казалось бы, совсем немного, но ведь далеко не все сотрудники могут похвалиться образцовым порядком на своем рабочем столе. Да и представьте себе стол, заваленный рабочими бумагами, записями и записками, а посреди всего этого – фото в рамочке. К тому же при таком раскладе оно может упасть и разбиться или же кто-то из коллег заденет его случайно, что спровоцирует конфликт или вызовет недовольство. Чтобы всего этого избежать, фото лучше размещать в соответствующих местах – дома в фотоальбомах. Андрей Блошнинков, HR-менеджер, компания «Интеролит»: Я не считаю, что фото на столе это хорошо или плохо. Все зависит от самого человека и правил, принятых в компании. Если на столах других сотрудников стоят фото, то можно и поставить. Если же нет – то, вполне возможно, существует правило (зачастую негласное), запрещающее подобное. Поэтому, перед тем как ставить фото, этот нюанс необходимо выяснить. К тому же мы живем в век компьютерных технологий: если нельзя поставить фото на стол, его можно соответствующим образом обработать (или попросить это сделать кого-то из знакомых) – и установить в качестве заставки или фонового изображения на «Рабочем столе» компьютера. Это позволит не нарушить запрет (если таковой есть) и вместе с тем скрыть фото от нежелательных взглядов. Вообще, я считаю, что такая компьютерная заставка – оптимальный и наиболее современный вариант. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх