RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. О том, как сделать сотрудников счастливее

О том, как сделать сотрудников счастливее

7.08.2018 348Автор: Лоліта Платошкіна
О том, как сделать сотрудников счастливее

О том, как сделать сотрудников счастливее

7.08.2018     348Автор: 

Счастье каждого сотрудника в компании связано, прежде всего, с его комфортным пребыванием на рабочем месте. Сюда относятся и взаимоотношения с коллективом, и размер заработной платы, а также социальный пакет, который работодатель готов предложить своему сотруднику. Сам руководитель компании должен быть заинтересован в том, чтобы сделать работу сотрудников максимально приятной и радостной. Поэтому сегодня говорим о том, как работодателю сделать сотрудников счастливыми.

Финансовое положение больших компаний предоставляет больше возможностей и способов мотивации сотрудников. В этом и заключается преимущества работы специалистов в таких компаниях. Такие корпорации могут позволить себе устраивать корпоративы, праздники, доставлять обеды за счет компании. Это приятное дополнение к социальному пакету работника.

Среднему бизнесу и мелким компаниям приходится экономить на такой роскоши и лишать специалистов подобных плюшек. Вместо этого они подбирают более доступные и бюджетные способы мотивации сотрудников. Говоря о коллективных бюджетных способах мотивации, стоит взять на вооружение следующие:

  • упоминание в социальных сетях или корпоративных новостях на сайте (Это хороший способ рассказать коллегам, партнерам, клиентам о лучших специалистах вашей компании. Такая похвала мотивируют работника на результативность и эффективную работу),
  • похвала на совещании (Ничто так не бодрит и не радует, как привселюдная похвала специалиста на совещании. Особенно если она закреплена благодарным листом или денежной компенсацией),
  • прощайте мелкие ошибки, будьте лояльными (Мелкие ошибки – это не повод ругаться и портить настроение и отношения, увидьте в этом перспективу для специалиста. Будьте лояльными, ведь ошибки допускают все, даже вы, а на ошибках учатся. Если вы сможете позволять допускать их не только себе, но и сотрудникам, они смогут почувствовать вашу веру в их),
  • будьте вовлечены в рабочий процесс (Ничто не доставляет работникам такого удовольства, как прямое общение с начальником, решение сложных вопросов вместе с ним, советы в решении тех или иных задач. Будьте вовлечены в работу вместе с ними),
  • балуйте своих сотрудников (Если не можете себе позволить обеды для сотрудников, то можете затеивать хотя бы дни пиццы. Ваши сотрудники будут тоже очень благодарны).

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх