RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. О том, как сделать сотрудников счастливее

О том, как сделать сотрудников счастливее

7.08.2018 363Автор: Лоліта Платошкіна
О том, как сделать сотрудников счастливее

О том, как сделать сотрудников счастливее

7.08.2018     363Автор: 

Счастье каждого сотрудника в компании связано, прежде всего, с его комфортным пребыванием на рабочем месте. Сюда относятся и взаимоотношения с коллективом, и размер заработной платы, а также социальный пакет, который работодатель готов предложить своему сотруднику. Сам руководитель компании должен быть заинтересован в том, чтобы сделать работу сотрудников максимально приятной и радостной. Поэтому сегодня говорим о том, как работодателю сделать сотрудников счастливыми.

Финансовое положение больших компаний предоставляет больше возможностей и способов мотивации сотрудников. В этом и заключается преимущества работы специалистов в таких компаниях. Такие корпорации могут позволить себе устраивать корпоративы, праздники, доставлять обеды за счет компании. Это приятное дополнение к социальному пакету работника.

Среднему бизнесу и мелким компаниям приходится экономить на такой роскоши и лишать специалистов подобных плюшек. Вместо этого они подбирают более доступные и бюджетные способы мотивации сотрудников. Говоря о коллективных бюджетных способах мотивации, стоит взять на вооружение следующие:

  • упоминание в социальных сетях или корпоративных новостях на сайте (Это хороший способ рассказать коллегам, партнерам, клиентам о лучших специалистах вашей компании. Такая похвала мотивируют работника на результативность и эффективную работу),
  • похвала на совещании (Ничто так не бодрит и не радует, как привселюдная похвала специалиста на совещании. Особенно если она закреплена благодарным листом или денежной компенсацией),
  • прощайте мелкие ошибки, будьте лояльными (Мелкие ошибки – это не повод ругаться и портить настроение и отношения, увидьте в этом перспективу для специалиста. Будьте лояльными, ведь ошибки допускают все, даже вы, а на ошибках учатся. Если вы сможете позволять допускать их не только себе, но и сотрудникам, они смогут почувствовать вашу веру в их),
  • будьте вовлечены в рабочий процесс (Ничто не доставляет работникам такого удовольства, как прямое общение с начальником, решение сложных вопросов вместе с ним, советы в решении тех или иных задач. Будьте вовлечены в работу вместе с ними),
  • балуйте своих сотрудников (Если не можете себе позволить обеды для сотрудников, то можете затеивать хотя бы дни пиццы. Ваши сотрудники будут тоже очень благодарны).

Читайте также


↑ Наверх