RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях
  5. Офис-менеджер: возможности карьерного роста

Офис-менеджер: возможности карьерного роста

10.07.2012 1754
Один из вопросов, который часто можно услышать на собеседовании: кем вы видите себя через 5 (10) лет. Ответ на этот вопрос помогает работодателю понять, планирует ли кандидат на вакансию надолго оставаться в компании (вижу себя квалифицированным специалистом, нужным компании) или же воспринимает должность как стартовую ступеньку (хочу набраться опыта и открыть свое дело — иногда отвечают и так). А если и хотел бы остаться, то в качестве кого, каковы амбиции и карьерные устремления соискателя. Ведь если он обучится всем премудростям работы и уйдет в тот момент, когда станет незаменимым — это будет целой трагедией для компании.

Устраиваясь на должность офис-менеджера, вряд ли кто может сказать, что мечтает оставаться на этой должности всю жизнь. Однако важно осознавать, что компании, в которую вы устраиваетесь, в данный момент необходим офис–менеджер, человек, имеющий, прежде всего, навыки и умения, необходимые для обеспечения эффективной жизнедеятельности офиса.

Кроме того, секретарь — это лицо фирмы, и часто именно по секретарю судят о руководителе и о компании в целом.

Именно на своем рабочем месте вы можете зарекомендовать себя как: пунктуального, грамотного специалиста, который умеет работать с техникой, подготовить необходимый материал, правильно вести переговоры по телефону, быть лицом компании.

При этом у вас всегда есть два пути: вы можете стать дисциплинированным и грамотным офис-менеджером, или членом команды, которому близки интересы и проблемы компании. Тогда сможете выполнять не только техническую часть, но и вносить свои предложения или замечания, которые, безусловно, будут оценены руководством или теми людьми, с которыми вы непосредственно работаете. Т.е. станете тем незаменимым членом команды, который будет выполнять часть общей важной работы.

Есть ли возможности карьерного роста для офис-менеджера? Конечно, есть! Ведь путь от офис-менеджера до Хорошего Офис-Менеджера очень длинный и очень трудный. Но те, кто пройдут его, никогда не изменят своей профессии.

Кроме того, именно от офис-менеджера зависит тепло, уют, миролюбивый и позитивный настрой в офисе. Ведь часто этот специалист выполняет роль «души» команды.

Таким образом, вы приобретаете опыт работы с людьми, умение работать с информацией, и главное — в команде.

Однако, значит ли это, что вам обеспечен переход на более высокую должность и карьерный рост в этой компании? К сожалению, нет. Получается парадокс, чем более квалифицированно вы выполняете свои обязанности офис-менеджера, тем более дорожит вами руководство и тем труднее найти вам замену. Поэтому, для дальнейшего карьерного роста, чаще всего, приходится менять работу. При поиске нового места, указав в резюме не только свою нынешнюю должность, но и весь тот опыт, который вы приобрели и из которого уже «выросли», вы, безусловно, можете претендовать на более высокую должность, продвигаясь, таким образом, по карьерной лестнице.

Но в каждом случае важно исходить из реалий — открытый и честный разговор с руководством, может заставить его взглянуть на вас новым взглядом и оценить все «за» и «против» вашего ухода. Важно одно — чем больше у вас будет умений, знаний и опыта, тем больше возможностей самой управлять своей жизнью.


Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх