RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Офисный дресс-код: какие вещи нельзя надевать на работу

Офисный дресс-код: какие вещи нельзя надевать на работу

23.03.2011 916

Особенно трудно придерживаться офисного дресс-кода летом, когда так и хочется сбежать из душного кабинета и отправиться на пляж. Здравомыслящая женщина никогда не придет на работу в шлепанцах и купальном костюме или в цветастом сарафане.

Однако о некоторых вещах мы все же забываем. Можно ли появляться в офисе с обнаженными ногами - этот вопрос волнует многих. Если вы работаете в крупной компании высокого уровня, то это непозволительно. Выход из положения прост - носить в теплое время года вместо колготок чулки.

Еще одно правило, которым не стоит пренебрегать, - заходя в помещение снимайте солнцезащитные очки. Человеку может быть некомфортно при общении с вами, если он не будет видеть ваших глаз.

К табу делового стиля можно отнести шорты и различные маечки и топики. Подобная одежда слишком открывает руки и ноги, что считается неприемлемым. Совсем другое дело юбки , платья, блузки и рубашки с короткими рукавами. Вы также можете надеть под жакет однотонную футболку. Однако, если вы появитесь в офисе в футболке с забавной надписью или рисунком коллеги вас вряд ли поймут, если только вы не работаете диджеем или радиоведущим.

Все выше перечисленные правила и рекомендации безусловно не относятся к сотрудникам небольших фирм, в которых нет строгого дресс-кода.

Не стоит огорчаться, если вам каждый день приходится надевать строгую юбку и блузку. Подумайте о мужчинах, которые носят в жару брюки, галстуки и ботинки, - им не легче.


Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх