Популярный вариант офисной планировки – open space, как оказалось, нравиться только небольшому количеству сотрудников.
Как узнал Jobs.ua, исследователи из Гарварда опубликовали свои исследования, в которых утверждают о вреде перехода компаний на «открытую планировку».
Договорившись с двумя крупными компаниями, исследователи провели ряд тестов за несколько недель до полной перепланировки офисов компаний на новый формат, и после этих изменений. На выбранных сотрудников, надевался ряд датчиков-сенсоров, контролирующих данные об их перемещениях, взаимодействиях и т.д.
Интерес к этому эксперименту был вызван уже встречавшимися в прессе недовольными высказываниями сотрудников, работающих в форматах офисов open space. От работников звучали жалобы на различные отвлекающие факторы, ощущение слежки, отсутствие уюта и снижение продуктивности.
Согласно полученным данным, личные коммуникации, работающих вместе людей снизились на 70%. При этом, увеличился процент общения в электронных сетях и мессенджерах: сотрудники стали больше на 56% отправлять электронные письма и увеличили общение в мессенджерах на 67%.
Таким образом, лишенные определенной приватности сотрудники, нашли новые формы общения используя для этого социальные сети, что привело к снижению продуктивности за счет больших затрат времени, необходимого на подобную «переписку».
Опросы среди украинских офисных служащих также показали «нелюбовь» респондентов к такому формату офисов. Сторонников «кабинетной системы» оказалось 58% против 14% тех, кто приветствует open space. 28% остались равнодушны к формату планировки офисов.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.