RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мировая практика
  5. Open space, как враг продуктивнсоти?

Open space, как враг продуктивнсоти?

10.08.2018 424Автор: Олександр Мавлідінов
Open space, как враг продуктивнсоти?

Open space, как враг продуктивнсоти?

10.08.2018     424Автор: 

Популярный вариант офисной планировки – open space, как оказалось, нравиться только небольшому количеству сотрудников.

Как узнал Jobs.ua, исследователи из Гарварда опубликовали свои исследования, в которых утверждают о вреде перехода компаний на «открытую планировку».

Договорившись с двумя крупными компаниями, исследователи провели ряд тестов за несколько недель до полной перепланировки офисов компаний на новый формат, и после этих изменений. На выбранных сотрудников, надевался ряд датчиков-сенсоров, контролирующих данные об их перемещениях, взаимодействиях и т.д.

Интерес к этому эксперименту был вызван уже встречавшимися в прессе недовольными высказываниями сотрудников, работающих в форматах офисов open space. От работников звучали жалобы на различные отвлекающие факторы, ощущение слежки, отсутствие уюта и снижение продуктивности.

Согласно полученным данным, личные коммуникации, работающих вместе людей снизились на 70%. При этом, увеличился процент общения в электронных сетях и мессенджерах: сотрудники стали больше на 56% отправлять электронные письма и увеличили общение в мессенджерах на 67%.

Таким образом, лишенные определенной приватности сотрудники, нашли новые формы общения используя для этого социальные сети, что привело к снижению продуктивности за счет больших затрат времени, необходимого на подобную «переписку».

Опросы среди украинских офисных служащих также показали «нелюбовь» респондентов к такому формату офисов. Сторонников «кабинетной системы» оказалось 58% против 14% тех, кто приветствует open space. 28% остались равнодушны к формату планировки офисов.

Читайте также

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 Февраль, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.


↑ Наверх