Что делать? В качестве «симптоматических методов лечения» находящимся в вечном цейтноте рекомендуется переводить часы на 5–10 минут вперед. Этим по крайней мере можно снизить психологическую нагрузку: опаздывать вы все равно будете, но уже не на двадцать, а на десять минут. Однако кардинально решить проблему можно только комплексно: дело не в опозданиях, а в организации рабочего времени.
В некоторых западных компаниях, работающих в России, в конце рабочего дня все служащие заполняют анкеты. Вопросы в них на первый взгляд беспардонны: «Когда вы сегодня пришли на работу?», «Какое количество проблем решено в течение рабочего дня?» «Сколько времени ушло на решение каждой проблемы?» Поначалу наши граждане возмущались. А потом поняли: анализ использования собственного рабочего времени помогает избежать болтовни, дает возможность сосредоточиться на главном.
«Восемьдесят к двадцати». Есть такое правило: «Если все вещи разместить в порядке ценности, то 80 процентов ценности приходится на предметы, составляющие 20 процентов списка». Это значит, что из списка в десять дел два самых важных принесут восемьдесят процентов успеха. Надо только найти эти два дела.
Декларация о намерениях. Психологи советуют составить три списка. Первый –«Жизненные цели». Второй – «Что я хочу сделать в ближайшие три года». Третий – «Что бы я сделал, если бы знал, что через полгода меня поразит молния». В каждом списке выделите три главных дела. Запишите их в отдельный список в порядке убывания важности – это и будет «декларация о намерениях», которая позволит понять, на что надо, а на что не надо тратить время. Остается лишь продумать организационные моменты и правила, которые помогут достичь целей.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?