RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом
  5. Опоздания - это болезнь, которую нужно лечить

Опоздания - это болезнь, которую нужно лечить

4.03.2008 1377

Что делать? В качестве «симптоматических методов лечения» находящимся в вечном цейтноте рекомендуется переводить часы на 5–10 минут вперед. Этим по крайней мере можно снизить психологическую нагрузку: опаздывать вы все равно будете, но уже не на двадцать, а на десять минут. Однако кардинально решить проблему можно только комплексно: дело не в опозданиях, а в организации рабочего времени.

В некоторых западных компаниях, работающих в России, в конце рабочего дня все служащие заполняют анкеты. Вопросы в них на первый взгляд беспардонны: «Когда вы сегодня пришли на работу?», «Какое количество проблем решено в течение рабочего дня?» «Сколько времени ушло на решение каждой проблемы?» Поначалу наши граждане возмущались. А потом поняли: анализ использования собственного рабочего времени помогает избежать болтовни, дает возможность сосредоточиться на главном.

«Восемьдесят к двадцати». Есть такое правило: «Если все вещи разместить в порядке ценности, то 80 процентов ценности приходится на предметы, составляющие 20 процентов списка». Это значит, что из списка в десять дел два самых важных принесут восемьдесят процентов успеха. Надо только найти эти два дела.

Декларация о намерениях. Психологи советуют составить три списка. Первый –«Жизненные цели». Второй – «Что я хочу сделать в ближайшие три года». Третий – «Что бы я сделал, если бы знал, что через полгода меня поразит молния». В каждом списке выделите три главных дела. Запишите их в отдельный список в порядке убывания важности – это и будет «декларация о намерениях», которая позволит понять, на что надо, а на что не надо тратить время. Остается лишь продумать организационные моменты и правила, которые помогут достичь целей.

Читайте также

  • Банальності на співбесіді, яких краще уникати26 Март, 2025

    На співбесіді важливо виділитися з-поміж інших пошукачів, здобути статус головного претендента на вакансію. Як це зробити? Портал Jobs.ua пропонує розглянути банальні відповіді на співбесідах, яких краще уникати.

  • Як зберігати гостроту розуму після 30 років?24 Март, 2025

    Зберігати гостроту розуму впродовж життя конче необхідно, хоч і нелегко, якщо людина не розвивається і не тренує свій мозок. То як її тренувати, цю ліниву конячку під назвою Розум?

  • Щасливі спадкоємці багатіїв, або курйози зі світу великого бізнесу22 Март, 2025

    Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував для вас добірку курйозних випадків зі світу великого бізнесу, коли отримати великі статки можуть цілком випадкові люди.

  • Європейський «відтік мізків» і шляхи вирішення проблеми19 Март, 2025

    Останні десятиліття чимало українців шукали кращого життя в Європі, щоб конвертувати свої знання і навички у високу зарплату. Проте в самій Європі з кваліфікованою робочою силою не все так безхмарно. З’ясовуємо разом із Jobs.ua, в чому полягає суть проблеми і як європейці намагаються цьому запобігти.

  • Затребувані і добре оплачувані професії в 2025 році: топ-3 найперспективніших17 Март, 2025

    Чимало людей бояться іти в ІТ, бо вважають, що для опанування професії розробника потрібно знати ледь не вищу математику. Це хибна думка, та сьогодні поговоримо не про це, а про затребувані й добре оплачувані професії в 2025 році. А кодити якщо й доведеться, то на вельми базовому рівні.


↑ Наверх