Эта проблема в Британии мало изучена, хотя компания Peninsula, специализирующаяся на трудовом праве, в 2002 году установила, что у 79% из ее 1274 сотрудников есть опыт служебных романов.
Шанталь Готье провела опрос представителей разных профессий, включая инвестиционных банкиров, стюардесс и работников сектора информационных технологий, у которых были романы с коллегами. Хотя работники утверждали, что романы не отражались на продуктивности их труда, они признавали, что качество работы ухудшалось после разрыва.
Среди участников исследования был университетский преподаватель, который завел роман со студенткой. Бросив его, она пригрозила, что расскажет об их отношениях. Преподаватель не захотел рисковать и ушел с работы по собственному желанию.
У стюардессы и стюарда начались отношения, когда их стали назначать на одни и те же рейсы, но они расстались по взаимному согласию и никому не рассказывали о романе.
Когда сотрудница фирмы, набиравшей сотрудников для сектора информационных технологий, влюбилась в своего женатого босса, после разрыва он против ее желания перевел ее в другой отдел.
Комментируя приведенные примеры, Готье заявила: «Интересно то, что хотя все пары распались, никто не сожалел о романах. Многие говорили, что вновь заведут роман, если представится такая возможность. Хотя некоторые участники исследования состояли в браке, они не испытывали чувства вины, и это свидетельствует о том, что люди будут заводить романы вне зависимости от того, что предпринимают компании. Проблема в том, что после разрыва этим людям зачастую приходится работать вместе и видеться ежедневно. Это может вызвать проблемы, особенно если они не получают помощи и поддержки со стороны работодателей».
По мнению психолога, работодатели создают проблемы и ухудшают производительность труда, отказываясь признавать, что сотрудники влюбляются или их охватывает страсть, когда они находятся на работе, пишет InoPressa. Вместо того чтобы запрещать служебные романы, компании должны оказывать сотрудникам помощь и поддержку во время романа и, что гораздо важнее, после разрыва.
www.jobmarket.com.ua
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.
Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.
Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.
Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?