Первые дни работы в новом коллективе очень волнительные для соискателя. Его испытательный срок только начался, а это значит, что его рассматривают под увеличительным стеклом директор, руководитель, куратор, коллеги. Очень хочется угодить всем, но с другой стороны быть замеченным. Какие же действия нового работника коллектив расценит положительно, а какие посчитает неуместными?
Первые несколько дней для нового работника ознакомительные. Он изучает коллектив, новое место, заводит знакомства. Это важное время, которое формирует и влияет на дальнейшие отношения работника в коллективе.
В первые дни работы специалиста на новом месте социологи советуют не выделятся и не стараться обратить на себя внимание всего коллектива, необходимо понимать, что рабочий процесс идет и вы просто можете помешать, если будете отвлекать и мешать сотрудникам по пустякам. В первые дни работы постарайтесь обеспечить себе комфорт на рабочем месте. Если вы работаете в офисе за компьютером, позаботьтесь об установке всех нужных вам для работы программ, а если в офисе можно раздобыть брендовую канцелярию, то сделайте это. Так вы сможете приступит к работе на следующий день со всеми нужными вам подручными материалами. Вам также необходимо составить план работы на время испытательного срока, чтобы предоставить его результаты своему куратору или руководителю.
А вот о том, что делать нужно, посвящаем целый свод правил, чтобы специалист не испортил себе свои первые дни на новой работе:
1.Не выясняйте в первый рабочий день сколько платит работодатель вашим коллегам. Это делает вам плохую славу человека, которого заботят только материальные блага. Тем более спрашивать о денежном вознаграждении не совсем уместно, ведь работник находится только лишь на испытательном сроке и является молодым специалистом.
2.Не выясняйте отношения с коллегами. Не ведите себя агрессивно, не старайтесь доказывать свою правоту или чрезмерную компетентность. Сотрудники, как правило, расценят это как хамство, наглость. Это закрепится за вами и отношения с коллегами могут испортится в самом начале.
3.Не критикуйте действующие правила в компании. Чаще всего правила придумываются не сотрудниками, а руководителями. Ставя под сомнения правила и решения начальника, вы критикуете его действия. Если по началу правила кажутся для вас абсурдными, попробуйте присмотреться, возможно им и правда есть место быть.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!