Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Испытательный срок

Первые дни работы в новом коллективе


10.01.2018 151Автор: Лолита Платошкина
Первые дни работы в новом коллективе

Первые дни работы в новом коллективе

10.01.2018     151Автор: 

Первые дни работы в новом коллективе очень волнительные для соискателя. Его испытательный срок только начался, а это значит, что его рассматривают под увеличительным стеклом директор, руководитель, куратор, коллеги. Очень хочется угодить всем, но с другой стороны быть замеченным. Какие же действия нового работника коллектив расценит положительно, а какие посчитает неуместными?

Первые несколько дней для нового работника ознакомительные. Он изучает коллектив, новое место, заводит знакомства. Это важное время, которое формирует и влияет на дальнейшие отношения работника в коллективе.

Что можно, а что нельзя в первые дни работы

В первые дни работы специалиста на новом месте социологи советуют не выделятся и не стараться обратить на себя внимание всего коллектива, необходимо понимать, что рабочий процесс идет и вы просто можете помешать, если будете отвлекать и мешать сотрудникам по пустякам. В первые дни работы постарайтесь обеспечить себе комфорт на рабочем месте. Если вы работаете в офисе за компьютером, позаботьтесь об установке всех нужных вам для работы программ, а если в офисе можно раздобыть брендовую канцелярию, то сделайте это. Так вы сможете приступит к работе на следующий день со всеми нужными вам подручными материалами. Вам также необходимо составить план работы на время испытательного срока, чтобы предоставить его результаты своему куратору или руководителю.

А вот о том, что делать нужно, посвящаем целый свод правил, чтобы специалист не испортил себе свои первые дни на новой работе:

1.Не выясняйте в первый рабочий день сколько платит работодатель вашим коллегам. Это делает вам плохую славу человека, которого заботят только материальные блага. Тем более спрашивать о денежном вознаграждении не совсем уместно, ведь работник находится только лишь на испытательном сроке и является молодым специалистом.

2.Не выясняйте отношения с коллегами. Не ведите себя агрессивно, не старайтесь доказывать свою правоту или чрезмерную компетентность. Сотрудники, как правило, расценят это как хамство, наглость. Это закрепится за вами и отношения с коллегами могут испортится в самом начале.

3.Не критикуйте действующие правила в компании. Чаще всего правила придумываются не сотрудниками, а руководителями. Ставя под сомнения правила и решения начальника, вы критикуете его действия. Если по началу правила кажутся для вас абсурдными, попробуйте присмотреться, возможно им и правда есть место быть.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Разместить вакансию

Читайте также

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

  • Сискатели становятся требовательней17 Январь, 2018

    Интересны не только деньги...

  • Увеличился размер "максимальных" пенсий16 Январь, 2018

    Размер "максимальной" пенсии увеличен.

  • Фразы, которые не понравятся вашим подчиненным15 Январь, 2018

    Общение с начальством не всегда проходит так, как вы сами планируете. Иногда это целое испытание для сотрудника, и даже пытка, которую многим приходится терпеть, чтобы не лишится рабочего места или должности. Тем не менее, существуют фразы, которые могут очень не понравится вашим подчиненным и даже стать причиной увольнения.

  • Нет информации - нет работы?15 Январь, 2018

    Кто владеет информацией - имеет работу!

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Разместить вакансию
↑ Наверх