Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Испытательный срок

Первые дни работы в новом коллективе

10.01.2018 300Автор: Лолита Платошкина
Первые дни работы в новом коллективе

Первые дни работы в новом коллективе

10.01.2018     300Автор: 

Первые дни работы в новом коллективе очень волнительные для соискателя. Его испытательный срок только начался, а это значит, что его рассматривают под увеличительным стеклом директор, руководитель, куратор, коллеги. Очень хочется угодить всем, но с другой стороны быть замеченным. Какие же действия нового работника коллектив расценит положительно, а какие посчитает неуместными?

Первые несколько дней для нового работника ознакомительные. Он изучает коллектив, новое место, заводит знакомства. Это важное время, которое формирует и влияет на дальнейшие отношения работника в коллективе.

Что можно, а что нельзя в первые дни работы

В первые дни работы специалиста на новом месте социологи советуют не выделятся и не стараться обратить на себя внимание всего коллектива, необходимо понимать, что рабочий процесс идет и вы просто можете помешать, если будете отвлекать и мешать сотрудникам по пустякам. В первые дни работы постарайтесь обеспечить себе комфорт на рабочем месте. Если вы работаете в офисе за компьютером, позаботьтесь об установке всех нужных вам для работы программ, а если в офисе можно раздобыть брендовую канцелярию, то сделайте это. Так вы сможете приступит к работе на следующий день со всеми нужными вам подручными материалами. Вам также необходимо составить план работы на время испытательного срока, чтобы предоставить его результаты своему куратору или руководителю.

А вот о том, что делать нужно, посвящаем целый свод правил, чтобы специалист не испортил себе свои первые дни на новой работе:

1.Не выясняйте в первый рабочий день сколько платит работодатель вашим коллегам. Это делает вам плохую славу человека, которого заботят только материальные блага. Тем более спрашивать о денежном вознаграждении не совсем уместно, ведь работник находится только лишь на испытательном сроке и является молодым специалистом.

2.Не выясняйте отношения с коллегами. Не ведите себя агрессивно, не старайтесь доказывать свою правоту или чрезмерную компетентность. Сотрудники, как правило, расценят это как хамство, наглость. Это закрепится за вами и отношения с коллегами могут испортится в самом начале.

3.Не критикуйте действующие правила в компании. Чаще всего правила придумываются не сотрудниками, а руководителями. Ставя под сомнения правила и решения начальника, вы критикуете его действия. Если по началу правила кажутся для вас абсурдными, попробуйте присмотреться, возможно им и правда есть место быть.

Читайте также

  • Правила поведения соискателя на собеседовании17 Октябрь, 2018

    Для собеседования, как и любой другой деловой встречи имеются определенные правила поведения и этикета. Рано или поздно любой соискатель сталкивается с потребностью поиска работы и прохождения собеседования и, конечно, каждый хотел бы произвести приятное впечатление на работодателя. Именно поэтому каждый специалист старается придерживаться и соблюдать правила на деловой встрече.

  • Причины покинуть собеседование до его окончания15 Октябрь, 2018

    Собеседование – долгожданный этап поиска работы соискателем, к которому он готовится и часто переживает волнение и страх на кануне деловой встречи с работодателем. Но такой подход и тщательная подготовка к собеседованию не всегда гарантирует успешность проведения и прохождения собеседования. И иногда причиной такой безуспешности собеседования может стать сам работодатель. Некоторые соискатели предпочитают в таких случаях покинуть собеседование еще до его окончания. Какие причины способствуют этому и тактично ли так делать уже присутствуя на встрече? Давайте попробуем разобраться.

  • Могли бы потерять существенную часть пенсий12 Октябрь, 2018

    Вопрос начисления пенсий физлицам - предпринимателям за периоды "утерянных архивов" решен.

  • Рейтинг міст, зручних для "жіночого бізнесу".12 Октябрь, 2018

    Місцева влада цих міст зробила все можливе щоб сприяти розвитку компаній, які очолюють жінки.

  • Україна - лідер серед онлайн-робітників12 Октябрь, 2018

    Щодо популярності онлайн-роботи, то копірайт залишається «у тренді», як і люба інша праця, що стосується текстів. Копірайтери сягають 23% серед усіх онлайн працівників. Далі йдуть ті, хто зайнятий у сфері високих технологій – 12%.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме
↑ Наверх