1. Встаньте пораньше и сделайте физическую зарядку - пробежитесь, походите, прокатитесь на велосипеде, займитесь аэробикой под музыку. Короче, подвигайтесь и хорошенько пропотейте.
2. Примите душ и хорошенько промойте волосы - это касается женщин, как и продолжение - воспользуйтесь косметикой, если вы делаете макияж. Оденьтесь затем в самую любимую одежду и вкусно позавтракайте.
3. Напишите вашему прежнему боссу благодарственную записку, а также письма всем, с кем работали. Это подчеркнет ваш класс. Кроме того, поможет бывшим коллегам не забыть вас, поэтому внесите в записки контактную информацию - вдруг представятся новые возможности?
4. Скрупулезно подсчитайте свои финансовые резервы и определите зоны, где можно немедленно срезать расходы - пусть даже и пока символически. Это придаст чувство уверенности.
5. Попечальтесь немного - не помешает. Утрата работы сродни уходу из жизни, поэтому скорбь - в порядке вещей и вполне здоровая реакция. Но только не отдавайтесь печали целиком.
6. Потолкуйте с кем-нибудь сообразительным и деловым, кто поможет вернуть положительный заряд и повысить самооценку - вернуть доброе мнение о себе.
7. Составьте план действий, что нужно делать - встать на учет в качестве безработного, собрать рекламные объявления о приеме на работу и т.д.
8. Отточите свое резюме. Если нужна помощь, то возьмите в библиотеке руководство по написанию автобиографии. Эта услуга предоставляется бесплатно.
9. Составьте список своих знакомых и контактных лиц, кто мог бы помочь в поиске нового места работы.
10. И, последнее, - призадумайтесь над будущим. Если уже давно хотели сменить род деятельности, то тогда сейчас самое время. Начинайте действовать и - вперед.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?