RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение
  5. Почему не стоит менять работу?

Почему не стоит менять работу?

11.08.2009 554

Это совершенно нормально, что периодически нас посещают мысли о смене работы. Самое главное в данном случае – верно проанализировать причины, по которым Вы желали бы сменить работу, оценить, насколько эти причины веские и объективные. Важно также никогда не принимать скоропалительных решений, которые могут привести к необратимым последствиям.

Если Вы в очередной раз подумываете о том, а не сменить ли Вам работу, предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными причинами, по которым все же этого не стоило бы делать:

Не стоит менять работу по причине того, что Вы просто устали. К сожалению, многие принимают решение об уходе с работы либо смене сферы деятельности именно от накопившейся усталости. Если Вы хотели бы сменить работу именно по данной причине, лучше возьмите очередной отпуск и как следует отдохните. Как правило, после отдыха все кажется куда более веселее.

Не стоит менять работу по причине того, что ушли коллеги, с которыми Вы прекрасно общались. Несомненно, это нелегко терять единомышленников и друзей, однако в данной ситуации Вы можете просто попытаться выстроить хорошие отношения с другими коллегами по работе.

Не стоит менять работу по причине того, что Вашим друзьям и близким кажется, что Вы достойны чего-то лучшего. Вы работаете не для Ваших близких и друзей, а для себя самих, и по этой причине только Вы знаете, что для Вас хорошо, а что нет.

Не стоит менять работу и уходить вслед за Вашими коллегами в новую компанию, которая, по мнению этих коллег, представляется перспективнее. Опять таки помните о том, что у всех разные потребности и разные взгляды на одно и то же. То, что представляется радужной перспективой одним, будет возможно не интересно другим.

Не стоит уходить с работы по причине того, чтобы «насолить» кому-то, показать, что без Вас будет крайне сложно успешно реализовать проект, выполнить какую-то работу. Не стоит бросать компанию в трудное время, ведь вполне может так оказаться, что в будущем Вам еще придется работать так или иначе с людьми с прежнего места работы.

Не стоит менять работу только по причине того, что на этой должности в другом месте Вы могли бы заработать больше. Конечно, материальная сторона очень важна, однако проанализируйте другие условия работы, возможность карьерного роста в будущем, наличие определенных бонусов.

Не стоит менять работу по причине того, что терпеть не можете Ваше руководство. Вы не обязаны и не должны кого-то любить или не любить, но выстраивать деловые отношения и выдерживать элементарные правила этикета все же стоит. Постарайтесь безупречно выполнять Ваши обязанности, этим и сведете к минимуму общение с руководством.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх