Повышение работника в компании – это важный шаг со стороны работодателя, но и на сотрудника ложиться весомая доля ответственности. Совершенно логично, что новые работники занимают статус молодого специалиста и до повышения им далеко. Но бывает так, что сотрудник, который работает большее время чем остальные, так и не получает повышения и похвалы со стороны работодателя.
Многие сотрудники, так и не получив желаемого повышения, задаются вопросом: «Почему это происходит? Что я делаю не так? Как исправить данное положение?» Сегодня мы попробуем выяснить какие ошибки допускают специалисты на пути к повышению и не получают желаемого результата.
Устанавливая цель на повышение, специалист, как правило, руководствуется такими причинами:
Причин, по которым вы не получаете повышения, может быть множество. Все зависит от того, как вы подаете себя в компании и перед начальством, какие у вас успехи на профессиональном поприще, уважают ли вас ваши коллеги по работе.
Бывает такое, что вы стремитесь к повышению, но при этом ваше руководство не знает об этом, не видит ваших стараний из общей массы, не осведомлена о ваших целях. В данном случае вам необходимо заранее проявить себя, показать себя с лучшей стороны, возможно, даже обсудить это с вашим начальником, чтобы он знал о ваших намерениях.
Разбитыми надеждами специалистов порой являются тщетные надежды специалистов по поводу повышения ничем не подкрепленные. Надеяться на повышение, ничего не привнеся, глупо. Такими специалистам необходимо наработать опыт и положительную результативность своего труда, чтобы это реально стало причиной, по которой вас можно было похвалить и наградить повышением.
Для того, чтобы получить желаемое повышение, специалист должен обладать набором и личностных качеств успешного специалиста, лидера, компетентного работника. Вы, наверняка, согласитесь, что чересчур скромный человек навряд ли подойдет на должность начальника, где необходимо руководить коллективом и делать корректирующие замечания.
Таким образом, причин, по которым вас могут не наградить повышением, множество, но все в руках самого специалиста.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.