RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваша зарплата
  5. Поднимаем себе зарплату

Поднимаем себе зарплату

3.11.2010 524

Появляется ощущение, что где-то его обманывают. Как следствие – внутренняя мотивация снижается, отношение к работе ухудшается, производительность труда падает. Иными словами, работник начинает задаваться вопросом: как бы зарплату поднять. И здесь нужно действовать искусно и очень тонко, ведь сам работодатель гораздо меньше вас заинтересован в том, чтобы увеличить выплаты. Главное – это показать ему, что на самом-то деле это очень выгодно для него самого, что его доход напрямую зависит от вашей производительности и заинтересованности, да и вообще такому высокопрофессиональному и ценному работнику как вы давно пора платить больше. Руководитель обязательно должен понять, за что именно, по вашему мнению, вам следует платить больше.

К разговору с начальником следует подготовиться заранее. Лучше всего с глазу на глаз. Тактика «начинать разговор издалека» в данном случае не самая успешная. Лучше сразу к делу. Но чётко, уверенно и аргументируя свои требования. Самое удачное время для разговора: в конце года или же после проведения масштабного проекта, когда в компании царит относительное спокойствие и умиротворённая атмосфера. Идеально – после удачного запуска проекта, в котором вы принимали непосредственное участие. Кристиан Пюттьер, карьерный тренер, считает, что лучшее время для подобного разговора – бабье лето, когда большинство компаний планирует персональный бюджет на следующий год.

Часто в ходе беседы для достижения компромисса приходится снижать свои начальные требования. Об этом следует позаботиться заранее, наметив определённый диапазон желаемой зарплаты. И на вопрос: «Сколько же вы хотите?» называйте сумму, соответствующую максимально высокой отметке в диапазоне. Для того чтобы адекватно оценить свои запросы, заранее поинтересуйтесь, сколько получает специалист вашего уровня в других местах. Карьерный тренер Франк Зибер Бетке считает, что за успешную работу можно спокойно требовать надбавку в размере 10% и больше. Нужно не бояться просить, потому как само начальство может и не догадаться повысить зарплату, а вы сами будете медленно и верно терять интерес к работе, а также и уважение к себе. Настоящий профессионал не только компетентен в своём деле, но и ценит себя как личность и хочет достойного отношения к себе.

Кстати, ультиматум «Не добавите денег – уволюсь», отлично работающий в некоторых случаях, может оказаться фатальным, и работодатель просто укажет вам на дверь. Так что, выставляя такие категоричные условия, следует учитывать и подобный возможный исход. Можно ещё при случае козырнуть тем, что вас охотно берут на другое место работы, где обещают платить больше. Вполне возможно, что работодатель не захочет потерять талантливого сотрудника и будет просто обязан предложить вам такую же сумму. Однако оба эти варианта должны быть хоть чем-то подкреплены, потому как реакция начальника может оказаться совсем не такой, какую вы ждали.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх