RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях
  5. Права и обязанности модератора - кто такой модератор конференции

Права и обязанности модератора - кто такой модератор конференции

10.05.2012 6191
Это человек, который с удовольствием общается с другими участниками форума и активно принимает участие в жизни сайта.
На модератора распространяются такие же правила, как и на обычного участника Конференции. Модератор - это статус, но он не мешает остаться таким же участником, как и ранее. При обсуждении тем, модератор, может высказывать свое личное мнение и оно не будет иметь каких-либо преимуществ или привелегий. Вместе с этим, это человек, который следит за порядком в своем разделе и поддерживает атмосферу, располагающую к приятному общению.

Главная обязанность Модератора — это поддержание должного уровня активности своего форума и привлечение к проходящим на нем обсуждениям новых участников конференции. Становясь Модератором, Вы получаете возможность редактировать, перемещать и удалять любые темы и отдельные сообщения на Вашем форуме. Принимая эти полномочия, Вы возлагаете на себя ответственность за свои действия — другие участники форума ожидают, что Вы будете разумно пользоваться своими привилегиями. Модераторы также должны следить за тем, чтобы участники форума вели дискуссии в рамках приличия, не нанося друг другу взаимных обид и оскорблений; бороться со спамом, кросс-постингом и прочими нежелательными действиями.

Права и обязанности модератора конференции.
1. Модераторы обладают всеми правами и обязанностями обычного участника Конференции.
2. Модератор участвует в дискуссиях модерируемого им форума, не нарушая общих правил.
3. Модератор должен своевременно реагировать на жалобы Пользователей, использующих кнопку «!РАПОРТ» - "ЖАЛОБА», в каждом сообщении. Модератор обязан периодически просматривать свой раздел, чтобы владеть объективной информацией о его работе.
4. Модератор следит за соблюдением участниками настоящих правил.
5. Модератор может редактировать сообщения Пользователей, и редактировать заголовки тем. Если, по мнению модератора, сообщение нарушает действующие правила, оно должно быть отредактировано, а в случае серьезных нарушений удалено целиком.
6. Модератор может выбирать наиболее интересные темы и фиксировать их.
7. Модератор может создавать, редактировать и закрывать опросы.
8. Модератор имеет право объединять темы, а также разделять их, если в теме одновременно обсуждаются различные вопросы или если обсуждение отклонилось от заданной автором темы.
9. Модератор может выносить предупреждения пользователю только личным сообщением либо по e-mail Пользователя.
10. В случае нарушения модератор обязан действовать следующими способами:
- предложения,
- просьбы,
- предупреждения,
- исключение нарушителей из списка участников конференции, с обязательным оповещением об этом нарушителя.
11. При наличии пяти предупреждений модератор обязан сообщенить администратору о данном пользователе через раздел "Модераторская", приватным сообщением или по е-мейл.
12. В крайнем случае предупреждения выносятся прямо в форуме, при этом сообщения о предупреждении должны быть красного цвета (red). Обсуждению Пользователями подобные «красные» предупреждения не подлежат и караются предупреждением.
13. Не рекомендуется удалять темы без согласования с администрацией. Если тема нарушает правила, ее необходимо закрыть для обсуждения и сообщить администратору. При этом модератор размещает на теме красное сообщение, объясняющее причину ее закрытия.
14. В ситуации, не описанной правилами, модерирование форумов осуществляется модераторами исходя из здравого смысла и личного опыта или по согласованию с администрацией.
15. Модератор имеет право переместить тему, если ее тематика не соответствует разделу. Модератор может закрывать темы, если их обсуждение становится не конструктивным, не интересным или выходит за рамки общеустановленных правил, а так же может открывать закрытые темы.
16. Споры в конференции с модератором по поводу его действий, а также переписка по иным частным вопросам (например, техническим), запрещены. При необходимости такой переписки используется официальный адрес модератора: e-mail: ******@******.
17. При несогласии с действиями модератора об этом может быть объявлено в коротком информационном сообщении, которое принимается к сведению, но не обсуждается участниками конференции.
18. Модератор Конференции не может быть модератором на другом форуме, если сайт имеет подобную тематику.
Если у Вас есть личный сайт или Вы сотрудничаете с другим сайтом, но принципиально отличным по тематике - совмещение не возбраняется.

Снятие полномочий с модератора:

Снятие полномочий с модератора осуществляется администрацией в случае подачи им заявления об уходе по собственному желанию, или вынесения нескольких решений о неправомерности его действий в отношении Пользователей, обжаловавших его действия.


Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх