Множеству людей в мире крайне тяжело общаться с
незнакомцами, рассказывать о себе на
собеседовании при приеме на работу,
знакомится с новыми людьми, говорить о своих чувствах и выражать свои мысли. Но
при определенной тренировке можно преодолеть все эти сложности. И самое важное,
что такую тренировку теперь можно проводить у себя дома – прямо перед
компьютером. Это стало возможно благодаря новой
компьютерной программе – тренажеру, разработанной в Массачусетском
технологическом институте.
Новая программа помогает людям совершенствовать
свои навыки межличностного общения.
Неважно, хотите вы покорить девушку на первом свидании или приятно удивить
потенциального работодателя на собеседовании - программа поможет в любом
случае. Авторы назвали свой продукт MACH
(аббревиатура от My Automated
Conversation coach – Мой автоматический тренер по ведению бесед). МАСН
синтезирует компьютерные лица, интонации, мимику, речь – в общем, все
необходимое, чтобы имитировать разговор лицом к лицу. Более того, программа
предоставляет пользователю обратную связь, реакцию
на общение. Нередко успеху в жизни мешают трудности с межличностным
общением. Людям сложно понимать окружающих и самим выражать свои мысли и
чувства, да и просто говорить на отвлеченные темы. И нередко стеснительные люди
не раз думали о том, что неплохо было бы иметь специальную программу, которая
позволит тренировать навыки общения в комфортных, домашних условиях столько,
сколько это будет нужно. Именно такой программой является МАСН.
В испытании программы приняли участие 90 студентов. Каждый из них прошел два собеседования, имитирующие
собеседования при приеме на работу,
– в начале и в конце испытания. Между собеседованиями студентов разделили на
три группы, и каждая группа получила помощь. Студенты из первой группы в
качестве помощи получили видеосоветы о том как
вести себя на собеседовании. Вторая группа участников тренировалась на
МАСН, но без использования обратной связи. А вот третья группа смогла испытать
работу МАСН на все 100%: они увидели
анализ своего поведения во время собеседования. Программа показывала где
испытуемые повели себя правильно, а где допустили
ошибки, и в частности: сколько раз и в каких местах они улыбались,
достаточный ли был контакт «глаза в глаза», насколько искусно участник владел
голосом, как часто использовал слова-паразиты. Важно, что консультанты,
проводившие собеседование, не знали о том, кто и какую помощь получил.
На втором собеседовании выяснилось,
что все участники третьей группы продемонстрировали существенное улучшении
навыков межличностного общения. В то время как навыки общения у участников двух
других групп не изменились.
Авторы программного обеспечения МАСН с уверенностью заявляют, что их продукт
помогает лучше контролировать себя во
время общения с работодателем, друзьями, во время свидания. Стеснение
перестает быть проблемой, после тренировок люди видят свои ошибки, могут их
исправить, и потому чувствуют себя уверенней.
МАСН предназначена для работы на обычном ноутбуке с вебкамерой и микрофоном.
Камера контролирует мимику пользователя и его движения, а микрофон записывает
речь. Система умеет анализировать улыбки, движения головы, скорость речи,
используемые слова-паразиты. Синтезированное на экране компьютера лицо может
отвечать на все действия пользователя: улыбаться, кивать, задавать вопросы, а
также отвечать на них.
Программное обеспечение МАСН изначально разрабатывалось как тренажер для собеседования при приеме на работу. Но испытание программы
показало, что от него есть польза и в личной жизни. Так, программа научит
общаться с противоположным полом, и поможет сделать так, чтобы первое свидание
не стало последним.
Читайте также:
«Как нельзя себя вести при
устройстве на работу»
«Личные качества, которые
помогут найти работу»
«Начало карьерного пути в
стартапе»
«Подводные камни группового
собеседования»
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.