Важность правильно составленного резюме только возрастает с течением времени, а украинские соискатели продолжают игнорировать этот момент.
Уже не раз, Jobs.ua писал о том, насколько важно составить правильное резюме для поиска работы, подчеркивая, что именно считать в таком документе «правильным». Сегодня, многие специалисты, работающие в HR-направлении, постоянно говорят о том же самом. Тем не менее, большинство украинских соискателей продолжают относиться к составлению резюме, в лучшем случае, как к необходимой «отписке».
А ведь, меняющийся рынок труда начинает все жестче требовать со всех своих участников соблюдения этих правил, без которых, уже в ближайшем будущем будет практически невозможно заявить соискателю о себе, как о кандидате.
Так, по мнению ведущих украинских экспертов, правильное резюме обязательно должно содержать в себе такие аспекты, как наличие фотографии и даже, ссылки на существующие у кандидата страницы в социальных сетях. Причем, что касается соцсетей, здесь лучше использовать такие известные как Facebook или LinkedIn.
Кроме того, необходимо четко указывать должность, на которую, соискатель собирается претендовать. Сегодня, больше всего непонимания у представителей работодателей вызывают такие общие названия, как, например, «менеджер». Помните, что тому, от кого будет зависеть ваше трудоустройство, заранее хотелось бы понимать, о каком «менеджменте» и в каком направлении, говорит соискатель.
Важно и то, указывает ли соискатель одну или несколько интересующих его вакансий. Само собой, что к кандидатам, точно указавшим на конкретную должность и предоставившим обоснования своей возможности ее занимать, будет проявлено максимальное внимание.
Говоря о своем опыте работы, лучше всего, указывать места работы, начиная с последнего. Кроме того, чтобы ваше резюме не было слишком объемным, не старайтесь указать все места, где вам пришлось работать. Достаточно нескольких (не больше 3-4) последних или же, наиболее важных для вас мест прошлых работ.
Дополнительные умения также следует отобразить в своем резюме – это поможет работодателю заранее понять, чем интересуется и что еще умеет потенциальный будущий работник. В то же время, личные качества сегодня лучше не упоминать: такие шаблоны, как «целеустремленный», «исполнительный», «коммуникабельный» - вряд ли, помогут вам в трудоустройстве, показывая владельца резюме не в самом лучшем свете.
А вот, о заработной плате, лучше сразу сказать, показав тот ее размер, который устроил бы вас на будущей должности. HR-специалисты относятся к такому более чем нормально, да и соискатель, которого пригласили на собеседование, будет понимать, что с его мнением по оплате труда, так или иначе, но уже, в принципе, согласны.
Адрес проживания, его полную версию, указывать не обязательно, достаточно будет своего имени, адреса электронной почты и района проживания.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.